Японская Tein, известная подвесками для дорожных и спортивных машин, сделала ставку на тяжёлый оффроуд. Компания сообщила, что её новые высокопроизводительные дамперы для Nissan Patrol будут применяться в ближневосточном проекте Project Safari, а продажи начнутся с региона уже в 2026 году. На первый год заявлен план в 1000 комплектов, после чего продукт хотят масштабировать глобально — это заметный сигнал для рынка, где «пустынная» выносливость часто важнее комфорта.Новинку показали в Абу-Даби на Liwa Festival — крупном внедорожном событии в пустыне, где технику проверяют на мягком песке, жаре и высоких нагрузках. За основу взяли Tein 4x4 Damper Gravel 2, который несколько лет испытывали в экстремальном холоде в Монголии и Внутренней Монголии, а затем адаптировали под жаркий климат: разработку и настройку для Ближнего Востока провели в сжатые сроки, с несколькими циклами тюнинга.TeinТехнически это монотрубная конструкция с увеличенными размерами (цилиндр 64 мм, поршень 56 мм, шток 22 мм), двухконтурной регулировкой демпфирования и расширенным температурным диапазоном от –30 до +180 градусов по Цельсию. Акцент — на устойчивость тяжёлого SUV и более «собранное» поведение на бездорожье без потери плавности хода. Отдельно отмечают интерес к таким Patrol для задач погранслужб в пустынных регионах.На фоне этих новостей всплывает и долгосрочная интрига: Patrol Y63 планируют вернуть в Японию в 2027 году, спустя почти 20 лет после завершения эпохи Safari Y61.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
16 декабря 2025 09:03
Внедорожник, который не боится Ливы: Patrol адаптировали под жару и песок
A. Krivonosov
Nissan Patrol на Ближнем Востоке получит амортизаторы Safari Pro Shocks by Tein
Японская Tein, известная подвесками для дорожных и спортивных машин, сделала ставку на тяжёлый оффроуд. Компания сообщила, что её новые высокопроизводительные дамперы для Nissan Patrol будут применяться в ближневосточном проекте Project Safari, а продажи начнутся с региона уже в 2026 году. На первый год заявлен план в 1000 комплектов, после чего продукт хотят масштабировать глобально — это заметный сигнал для рынка, где «пустынная» выносливость часто важнее комфорта.
Новинку показали в Абу-Даби на Liwa Festival — крупном внедорожном событии в пустыне, где технику проверяют на мягком песке, жаре и высоких нагрузках. За основу взяли Tein 4×4 Damper Gravel 2, который несколько лет испытывали в экстремальном холоде в Монголии и Внутренней Монголии, а затем адаптировали под жаркий климат: разработку и настройку для Ближнего Востока провели в сжатые сроки, с несколькими циклами тюнинга.
Tein
Технически это монотрубная конструкция с увеличенными размерами (цилиндр 64 мм, поршень 56 мм, шток 22 мм), двухконтурной регулировкой демпфирования и расширенным температурным диапазоном от −30 до +180 градусов по Цельсию. Акцент — на устойчивость тяжёлого SUV и более «собранное» поведение на бездорожье без потери плавности хода. Отдельно отмечают интерес к таким Patrol для задач погранслужб в пустынных регионах.
На фоне этих новостей всплывает и долгосрочная интрига: Patrol Y63 планируют вернуть в Японию в 2027 году, спустя почти 20 лет после завершения эпохи Safari Y61.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.