https://www.32cars.ru/posts/id-15285-avtovaz-v-svoem-repertuare-kompanija-ne-mozhet-osnastit-mashiny-nuzhnymi-funktsijami
АвтоВАЗ в своем репертуаре: компания не может оснастить машины нужными функциями
АвтоВАЗ грозит затянуть сроки: Vesta ПФА задерживается на неопределенный срок
АвтоВАЗ в своем репертуаре: компания не может оснастить машины нужными функциями
АвтоВАЗ грозит затянуть сроки: Vesta ПФА задерживается на неопределенный срок
2025-12-15T16:21+03:00
2025-12-15T16:21+03:00
2025-12-15T16:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15285/inner/Ac4LziQs53qIIPO9Iew4.jpg
Вокруг темы с выходом «Веста ПФА» снова много вопросов, и сейчас ситуация выглядит прозаичнее, чем ожидали фанаты обновлений. По текущим данным блогера KhaDm, запуск Vesta ПФА, которую называют «шаг 5», действительно планировали ещё на середину года, затем сдвинули на декабрь, а теперь, похоже, формат пересобрали и упростили. Вместо полноценной версии с полным набором заявленных функций рынок должен получить промежуточный вариант, то есть очередной этап, а не финальную конфигурацию «ПолноФункционального Автомобиля».Причины официально не разложены по полочкам, но по косвенным признакам проблема снова упирается в климатическую систему и часть электронной начинки, которая как раз и должна была стать смыслом ПФА-обновления. Если эти узлы не готовы в серии или нестабильны по поставкам и настройкам, производитель обычно выбирает более безопасный сценарий: выпускать машину частями, постепенно добавляя опции, а не рисковать качеством и рекламациями.Ожидания по срокам сейчас такие: в начале 2026 года у дилеров должна появиться Vesta «шаг 5» с полноценным бесключевым доступом. А более «взрослые» решения, включая климат-контроль, по оптимистичному сценарию могут дойти до дилерских машин ближе к лету.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Вокруг темы с выходом «Веста ПФА» снова много вопросов, и сейчас ситуация выглядит прозаичнее, чем ожидали фанаты обновлений. По текущим данным блогера KhaDm, запуск Vesta ПФА, которую называют «шаг 5», действительно планировали ещё на середину года, затем сдвинули на декабрь, а теперь, похоже, формат пересобрали и упростили. Вместо полноценной версии с полным набором заявленных функций рынок должен получить промежуточный вариант, то есть очередной этап, а не финальную конфигурацию «ПолноФункционального Автомобиля».
Причины официально не разложены по полочкам, но по косвенным признакам проблема снова упирается в климатическую систему и часть электронной начинки, которая как раз и должна была стать смыслом ПФА-обновления. Если эти узлы не готовы в серии или нестабильны по поставкам и настройкам, производитель обычно выбирает более безопасный сценарий: выпускать машину частями, постепенно добавляя опции, а не рисковать качеством и рекламациями.
Ожидания по срокам сейчас такие: в начале 2026 года у дилеров должна появиться Vesta «шаг 5» с полноценным бесключевым доступом. А более «взрослые» решения, включая климат-контроль, по оптимистичному сценарию могут дойти до дилерских машин ближе к лету.