https://www.32cars.ru/posts/id-15281-kto-ne-v-kitae-tot-ne-v-avtobiznese-prognoz-po-nemetskomu-avtopromu-na-20262027
«Кто не в Китае — тот не в автобизнесе»: прогноз по немецкому автопрому на 2026–2027
Немецкие автозаводы снова «сжимаются»: что ждёт производство в 2026-м
«Кто не в Китае — тот не в автобизнесе»: прогноз по немецкому автопрому на 2026–2027
Немецкие автозаводы снова «сжимаются»: что ждёт производство в 2026-м
2025-12-15T14:28+03:00
2025-12-15T14:28+03:00
2025-12-15T14:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15281/inner/Ds0m8JmdkEFLFhxaC5GQ.jpg
Немецкие автозаводы, по оценке директора Center Automotive Research (CAR) Фердинанда Дуденхёффера, продолжат терять объёмы и в 2026 году. Один из ключевых факторов — перенос части производственных планов в США как ответ на торговые барьеры и «тарифную» политику, из-за которой выпуск внутри Германии становится менее выгодным.На этом фоне под давлением оказывается и занятость: сейчас в немецких автопредприятиях работают около 720 тысяч человек, но в 2026-м показатель может опуститься заметно ниже 700 тысяч. В прогнозе на 2027 год звучит уже уровень порядка 650 тысяч работников, что подчёркивает масштаб структурного сдвига.При этом мировой рынок в целом растёт. CAR оценивает глобальные продажи в 2025 году в 81,3 млн автомобилей — это максимум за последние восемь лет — и допускает обновление рекорда к 2027 году при дальнейшем сильном росте Китая. Китай остаётся крупнейшим рынком: в 2025-м там продано 24,3 млн легковых, а производство достигает около 30 млн машин — более трети мировой сборки. Европа, напротив, удерживает лишь около 15% глобального выпуска.Для Германии прогноз по внутренним продажам на 2026 год умеренно позитивный: около +2% до почти 2,9 млн, во многом за счёт ожидаемых стимулов для электромобилей. Однако главный вывод эксперта жёсткий: будущее автопроизводителей решается в Китае, и стратегия «in China for China» становится критически важной.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Немецкие автозаводы, по оценке директора Center Automotive Research (CAR) Фердинанда Дуденхёффера, продолжат терять объёмы и в 2026 году. Один из ключевых факторов — перенос части производственных планов в США как ответ на торговые барьеры и «тарифную» политику, из-за которой выпуск внутри Германии становится менее выгодным.
На этом фоне под давлением оказывается и занятость: сейчас в немецких автопредприятиях работают около 720 тысяч человек, но в 2026-м показатель может опуститься заметно ниже 700 тысяч. В прогнозе на 2027 год звучит уже уровень порядка 650 тысяч работников, что подчёркивает масштаб структурного сдвига.
При этом мировой рынок в целом растёт. CAR оценивает глобальные продажи в 2025 году в 81,3 млн автомобилей — это максимум за последние восемь лет — и допускает обновление рекорда к 2027 году при дальнейшем сильном росте Китая. Китай остаётся крупнейшим рынком: в 2025-м там продано 24,3 млн легковых, а производство достигает около 30 млн машин — более трети мировой сборки. Европа, напротив, удерживает лишь около 15% глобального выпуска.
Для Германии прогноз по внутренним продажам на 2026 год умеренно позитивный: около +2% до почти 2,9 млн, во многом за счёт ожидаемых стимулов для электромобилей. Однако главный вывод эксперта жёсткий: будущее автопроизводителей решается в Китае, и стратегия «in China for China» становится критически важной.