Британская RML (Ray Mallock Limited), известная по работе в туринге и спортпрототипах, выходит на рынок ультрабыстрых дорожных машин с проектом GTH — фактически современным прочтением эпохи GT1. Компания строит модель как лимитированную серию: всего 39 экземпляров, причём десять из них планируют выпустить в версии 40th Anniversary Special Edition к 40-летию RML.По концепции GTH — это «911 GT1 для дорог общего пользования»: за основу берут Porsche 992 Turbo S, но машину обещают серьёзно переосмыслить. Заявлена форсировка до 920 л.с., а внешность — не набор спойлеров, а полностью новый карбоновый облик с акцентом на гоночные пропорции и аэродинамику.RML GroupОтдельно подчёркивается юбилейное исполнение: оно получит расширенное оснащение и специальный каркас безопасности, что явно намекает на ориентацию не только на коллекционеров, но и на тех, кто реально выезжает на трек.На фоне того, как рынок «суперкаров для повседневной езды» становится всё более стерильным, ставка RML на чистую механику и GT1-идеологию выглядит как заявка на культовый статус ещё до старта поставок.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 декабря 2025 12:31
Легенду 911 GT1 выпустили на дороги: 39 экземпляров, база Porsche 992 Turbo S, до 920 л.с.
RML Group
RML разрабатывает ограниченную серию гиперкара GTH
Британская RML (Ray Mallock Limited), известная по работе в туринге и спортпрототипах, выходит на рынок ультрабыстрых дорожных машин с проектом GTH — фактически современным прочтением эпохи GT1. Компания строит модель как лимитированную серию: всего 39 экземпляров, причём десять из них планируют выпустить в версии 40th Anniversary Special Edition к 40-летию RML.
По концепции GTH — это «911 GT1 для дорог общего пользования»: за основу берут Porsche 992 Turbo S, но машину обещают серьёзно переосмыслить. Заявлена форсировка до 920 л.с., а внешность — не набор спойлеров, а полностью новый карбоновый облик с акцентом на гоночные пропорции и аэродинамику.
RML Group
Отдельно подчёркивается юбилейное исполнение: оно получит расширенное оснащение и специальный каркас безопасности, что явно намекает на ориентацию не только на коллекционеров, но и на тех, кто реально выезжает на трек.
На фоне того, как рынок «суперкаров для повседневной езды» становится всё более стерильным, ставка RML на чистую механику и GT1-идеологию выглядит как заявка на культовый статус ещё до старта поставок.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.