https://www.32cars.ru/posts/id-15269-prius-ne-odin-eti-avto-ne-eli-toplivo-litrami-dazhe-do-epohi-elektromobilej
Prius не один: эти авто не ели топливо литрами даже до эпохи электромобилей
Названы самые экономичные бензиновые авто в истории США по рейтингам EPA
Prius не один: эти авто не ели топливо литрами даже до эпохи электромобилей
Названы самые экономичные бензиновые авто в истории США по рейтингам EPA
2025-12-15T09:15+03:00
2025-12-15T09:15+03:00
2025-12-15T09:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15269/inner/dXOSNhdBB1jCtYHUiuuw.jpg
Разговор об экономичности легко уводит в сторону электрокаров, поэтому эта подборка специально ограничена классическим показателем EPA в mpg и машинами на бензине, включая гибриды, но без подзарядки. Получился любопытный срез того, как индустрия выжимала «последнюю каплю» из ДВС и простых гибридных схем на рынке США.В «старой школе» рекорды делались не батареями, а массой и аэродинамикой. Отсюда культовые Honda CR-X HF и Geo Metro XFi: лёгкие, простые и честные в своей аскезе, способные показывать удивительные цифры по расходу. Позже эстафету подхватила Honda с первым Insight: двухместный эксперимент ради минимального сопротивления воздуху и минимальной массы, который стал символом инженерной одержимости экономией.Но массовую норму эффективности задал именно Toyota Prius. Он превратил показатель менее 5 литров на 100 км пути из экзотики в понятный выбор «на каждый день». Интересно, что финальную точку в этом споре поставил не Toyota: рекорд комбинированной экономичности среди не подключаемых гибридов в США в подборке отдаётся Hyundai Ioniq Blue, который сумел обойти Prius в цифрах EPA.Рядом в списке встречаются и «тихие отличники» вроде Corolla LE Eco и Civic HF, показывающие, что улучшения иногда делались шинами, передаточными числами и мелкой аэродинамикой.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Разговор об экономичности легко уводит в сторону электрокаров, поэтому эта подборка специально ограничена классическим показателем EPA в mpg и машинами на бензине, включая гибриды, но без подзарядки. Получился любопытный срез того, как индустрия выжимала «последнюю каплю» из ДВС и простых гибридных схем на рынке США.
В «старой школе» рекорды делались не батареями, а массой и аэродинамикой. Отсюда культовые Honda CR-X HF и Geo Metro XFi: лёгкие, простые и честные в своей аскезе, способные показывать удивительные цифры по расходу. Позже эстафету подхватила Honda с первым Insight: двухместный эксперимент ради минимального сопротивления воздуху и минимальной массы, который стал символом инженерной одержимости экономией.
Но массовую норму эффективности задал именно Toyota Prius. Он превратил показатель менее 5 литров на 100 км пути из экзотики в понятный выбор «на каждый день». Интересно, что финальную точку в этом споре поставил не Toyota: рекорд комбинированной экономичности среди не подключаемых гибридов в США в подборке отдаётся Hyundai Ioniq Blue, который сумел обойти Prius в цифрах EPA.
Рядом в списке встречаются и «тихие отличники» вроде Corolla LE Eco и Civic HF, показывающие, что улучшения иногда делались шинами, передаточными числами и мелкой аэродинамикой.