Skoda напомнила, что в Европе универсалы всё ещё важны, и сделала это эффектно: концепт Vision O показывает, каким может стать электрический наследник Octavia Combi. Формально это шоу-кар, но не «мертвый» макет — в него можно сесть и даже прокатиться на малой скорости, поскольку силовая часть нужна лишь для перемещения концепта, а не для полноценной езды по дорогам.Почему вокруг Octavia столько внимания, понятно: Combi давно ценят за практичность на уровне класса выше. У нынешней модели багажник около 640 л, а со сложенным вторым рядом — до 1700 л, и это один из главных аргументов для семей и тех, кто возит много. При этом Octavia едет и ощущается почти как Golf по качеству и сборке, но выигрывает по простору.Скриншот YoutubeЭлектрической Octavia у Skoda пока нет, однако ожидается, что она появится примерно к 2028 году. Важно, что речь идёт не о нынешней платформе MEB, как у ID.3, а о более современной SSP — «программно-определяемой» архитектуре концерна VW. Она должна принести новые функции, 800-вольтовую электрическую систему и, по обещаниям, более просторный салон за счёт увеличения ширины, при сохранении физических органов управления, что для многих покупателей авто 2025 звучит как хорошая новость.Контекст тоже меняется: в Европе быстро растут китайские бренды вроде BYD и Geely, предлагая сильные по цене и оснащению электромобили. Поэтому электрическая Octavia для Skoda — шанс удержать массового покупателя привычной формулой: практичный универсал, нормальная эргономика и современная зарядная архитектура.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
14 декабря 2025 21:50
Чехи выкатили концепт, который едет лучше LADA: он заменит культовую модель
Скриншот Youtube
Новый Skoda Vision O сняли на видео: чехи дали потрогать новинку
Skoda напомнила, что в Европе универсалы всё ещё важны, и сделала это эффектно: концепт Vision O показывает, каким может стать электрический наследник Octavia Combi. Формально это шоу-кар, но не «мертвый» макет — в него можно сесть и даже прокатиться на малой скорости, поскольку силовая часть нужна лишь для перемещения концепта, а не для полноценной езды по дорогам.
Почему вокруг Octavia столько внимания, понятно: Combi давно ценят за практичность на уровне класса выше. У нынешней модели багажник около 640 л, а со сложенным вторым рядом — до 1700 л, и это один из главных аргументов для семей и тех, кто возит много. При этом Octavia едет и ощущается почти как Golf по качеству и сборке, но выигрывает по простору.
Скриншот Youtube
Электрической Octavia у Skoda пока нет, однако ожидается, что она появится примерно к 2028 году. Важно, что речь идёт не о нынешней платформе MEB, как у ID.3, а о более современной SSP — «программно-определяемой» архитектуре концерна VW. Она должна принести новые функции, 800-вольтовую электрическую систему и, по обещаниям, более просторный салон за счёт увеличения ширины, при сохранении физических органов управления, что для многих покупателей авто 2025 звучит как хорошая новость.
Контекст тоже меняется: в Европе быстро растут китайские бренды вроде BYD и Geely, предлагая сильные по цене и оснащению электромобили. Поэтому электрическая Octavia для Skoda — шанс удержать массового покупателя привычной формулой: практичный универсал, нормальная эргономика и современная зарядная архитектура.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.