Кроссовер Geely Monjaro с пробегом около 150 тысяч километров оказался на разборе у Ильи Свиридова из «Клубного сервиса». За два года автомобиль прошёл внушительный путь, большая часть которого пришлась на скоростную трассу между Москвой и Казанью. Такой режим эксплуатации сразу отразился на внешности — лакокрасочное покрытие капота заметно пострадало от пескоструя. Хромированные элементы при этом выглядят почти идеально, однако это результат гарантийной замены.Аналогичная ситуация с пластиковыми накладками колёсных арок: под ними обнаружились отслоения краски и протёртости. Без проведённой отзывной кампании металл мог бы начать корродировать. По гарантии также меняли водительское сиденье — кожа дала трещины при активной эксплуатации. На пробеге около 130 тысяч километров появился люфт рулевой рейки.Дилер заменил узел по гарантии, но его рыночная стоимость достигает 500 тысяч рублей. В этот же период потребовалась замена стоек стабилизатора и троса открывания дверей. По состоянию днища серьёзных нареканий нет: подвеска, пороги, усилители кузова, тормозные суппорты и основные элементы шасси сохранились в хорошем состоянии. Замечания возникли лишь к защитным экранам из тонкого металла и коррозии на выпускной системе.По мнению Ильи Свиридова, такая выносливость объясняется тем, что Geely Monjaro построен на платформе Volvo и изначально ориентирован на европейские стандарты прочности и ресурса.Для тех, кто выбирает авто 2025 с расчётом на большие пробеги, этот пример выглядит показательно. Monjaro выдержал тяжёлый режим эксплуатации, но без гарантийной поддержки владение таким кроссовером было бы заметно дороже.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
14 декабря 2025 15:44
150 тысяч позади: что в Geely Monjaro выдержало, а что не дожило
A. Krivonosov
Эксперт рассказал о состоянии Geely Monjaro после двух лет активной эксплуатации
Кроссовер Geely Monjaro с пробегом около 150 тысяч километров оказался на разборе у Ильи Свиридова из «Клубного сервиса». За два года автомобиль прошёл внушительный путь, большая часть которого пришлась на скоростную трассу между Москвой и Казанью. Такой режим эксплуатации сразу отразился на внешности — лакокрасочное покрытие капота заметно пострадало от пескоструя. Хромированные элементы при этом выглядят почти идеально, однако это результат гарантийной замены.
Аналогичная ситуация с пластиковыми накладками колёсных арок: под ними обнаружились отслоения краски и протёртости. Без проведённой отзывной кампании металл мог бы начать корродировать. По гарантии также меняли водительское сиденье — кожа дала трещины при активной эксплуатации. На пробеге около 130 тысяч километров появился люфт рулевой рейки.
Дилер заменил узел по гарантии, но его рыночная стоимость достигает 500 тысяч рублей. В этот же период потребовалась замена стоек стабилизатора и троса открывания дверей. По состоянию днища серьёзных нареканий нет: подвеска, пороги, усилители кузова, тормозные суппорты и основные элементы шасси сохранились в хорошем состоянии. Замечания возникли лишь к защитным экранам из тонкого металла и коррозии на выпускной системе.
По мнению Ильи Свиридова, такая выносливость объясняется тем, что Geely Monjaro построен на платформе Volvo и изначально ориентирован на европейские стандарты прочности и ресурса.
Для тех, кто выбирает авто 2025 с расчётом на большие пробеги, этот пример выглядит показательно. Monjaro выдержал тяжёлый режим эксплуатации, но без гарантийной поддержки владение таким кроссовером было бы заметно дороже.
Автор: Максим Гришечкин
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.