https://www.32cars.ru/posts/id-15201-skrytaja-detal-bolshoj-effekt-jlr-rezhet-tonny-vybrosov-za-schet-odnoj-detali
Скрытая деталь, большой эффект: JLR режет тонны выбросов за счет одной детали
JLR переработала поперечную балку панели, сократив выбросы CO2 на 50 тыс. тонн
Скрытая деталь, большой эффект: JLR режет тонны выбросов за счет одной детали
JLR переработала поперечную балку панели, сократив выбросы CO2 на 50 тыс. тонн
2025-12-11T22:41+03:00
2025-12-11T22:41+03:00
2025-12-11T22:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15201/inner/Tok457A3twVkhPzfckBm.jpg
JLR делает ставку на незаметную, но ключевую деталь салона. Компания переработала конструкцию поперечной балки панели приборов, отказавшись от углеродоёмкого магния в пользу гибрида из армированного волокном пластика и стали. По расчётам, это решение позволит сократить свыше 50 тысяч тонн CO2 в год — сопоставимо со среднегодовым энергопотреблением около 17 тысяч домов в Великобритании.Балка проходит по всей ширине кузова за передней панелью и отвечает сразу за несколько задач: воспринимает нагрузки в случае удара, служит базой для крепления подушек безопасности и помогает бороться с вибрациями и шумом в салоне. Новый материал сочетает лёгкость композита с жёсткостью и прочностью стали, а пластиковая часть настроена на эффективное поглощение энергии при столкновении.Проект стартовал как исследование вместе с Celanese, CCP Gransden и Petford Group. Материал прошёл серию тестов по безопасности, долговечности и акустическому комфорту, чтобы соответствовать будущим люксовым авто 2025 и дальше.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
JLR переработала поперечную балку панели, сократив выбросы CO2 на 50 тыс. тонн
JLR делает ставку на незаметную, но ключевую деталь салона. Компания переработала конструкцию поперечной балки панели приборов, отказавшись от углеродоёмкого магния в пользу гибрида из армированного волокном пластика и стали. По расчётам, это решение позволит сократить свыше 50 тысяч тонн CO2 в год — сопоставимо со среднегодовым энергопотреблением около 17 тысяч домов в Великобритании.
Балка проходит по всей ширине кузова за передней панелью и отвечает сразу за несколько задач: воспринимает нагрузки в случае удара, служит базой для крепления подушек безопасности и помогает бороться с вибрациями и шумом в салоне. Новый материал сочетает лёгкость композита с жёсткостью и прочностью стали, а пластиковая часть настроена на эффективное поглощение энергии при столкновении.
Проект стартовал как исследование вместе с Celanese, CCP Gransden и Petford Group. Материал прошёл серию тестов по безопасности, долговечности и акустическому комфорту, чтобы соответствовать будущим люксовым авто 2025 и дальше.