https://www.32cars.ru/posts/id-15154-avtovaz-reshil-zabit-na-rossijan-kompanija-otkazalas-verit-v-kritiku-i-perenimat-opyt
АвтоВАЗ решил забить на россиян: компания отказалась верить в критику и перенимать опыт
АвтоВАЗ снял все вопросы: компания не будет реагировать на критику в Сети
АвтоВАЗ решил забить на россиян: компания отказалась верить в критику и перенимать опыт
АвтоВАЗ снял все вопросы: компания не будет реагировать на критику в Сети
2025-12-10T10:49+03:00
2025-12-10T10:49+03:00
2025-12-10T10:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/15154/inner/JLt0e5sxJbjEIKQrzqf8.jpg
Соцсети превратили автомобильные обсуждения в отдельный вид спорта: одни разбирают машины по пунктам и предлагают решения, другие снимают ролики «на эмоциях», где марка заранее виновата во всем. Вокруг LADA на этом фоне регулярно возникает информационный шум, и кажется, будто завод должен жить в режиме бесконечных оправданий. Но логика у АвтоВАЗа иная: там смотрят не на громкость крика, а на направление волны.На предприятии признают, что реакцию аудитории мониторят постоянно: каждый день формируется сводка по темам, которые становятся заметными, и по тому, какой тренд набирает обороты. При этом в комментарии стараются не проваливаться, потому что в токсичной ленте слишком много агрессии и слишком мало фактуры. Если звучит именно критика — с конкретными наблюдениями и повторяющимися сигналами, это фиксируют и отправляют в работу, чтобы инженеры проверили и устранили слабые места.АвтоВАЗ подчеркивает, что лучший ответ на негатив не в перепалках, а в качестве продукта. Интересный штрих: даже там, где LADA ругают особенно активно, продажи не исчезают — люди голосуют рублем, когда машина закрывает их реальные задачи.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Соцсети превратили автомобильные обсуждения в отдельный вид спорта: одни разбирают машины по пунктам и предлагают решения, другие снимают ролики «на эмоциях», где марка заранее виновата во всем. Вокруг LADA на этом фоне регулярно возникает информационный шум, и кажется, будто завод должен жить в режиме бесконечных оправданий. Но логика у АвтоВАЗа иная: там смотрят не на громкость крика, а на направление волны.
На предприятии признают, что реакцию аудитории мониторят постоянно: каждый день формируется сводка по темам, которые становятся заметными, и по тому, какой тренд набирает обороты. При этом в комментарии стараются не проваливаться, потому что в токсичной ленте слишком много агрессии и слишком мало фактуры. Если звучит именно критика — с конкретными наблюдениями и повторяющимися сигналами, это фиксируют и отправляют в работу, чтобы инженеры проверили и устранили слабые места.
АвтоВАЗ подчеркивает, что лучший ответ на негатив не в перепалках, а в качестве продукта. Интересный штрих: даже там, где LADA ругают особенно активно, продажи не исчезают — люди голосуют рублем, когда машина закрывает их реальные задачи.