https://www.32cars.ru/posts/id-14995-avtomobili-perestanut-vrezatsja-drug-v-druga-byvshij-vladelets-avtovaza-ne-dast-tehnologiju-lada
Автомобили перестанут врезаться друг в друга: бывший владелец АвтоВАЗа не даст технологию LADA
Renault и iNet начали испытания V2X-технологии предотвращения столкновений
Автомобили перестанут врезаться друг в друга: бывший владелец АвтоВАЗа не даст технологию LADA
Renault и iNet начали испытания V2X-технологии предотвращения столкновений
2025-12-04T08:49+03:00
2025-12-04T08:49+03:00
2025-12-04T08:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14995/inner/uauGMgLwsgDRI3Q65pgV.jpg
Дочерняя компания Foresight Autonomous — iNet Mobile — вместе с Renault Group, Orange и рядом партнеров запустила в Бордо проект по предотвращению столкновений на базе V2X-связи (между транспортом и инфраструктурой/участниками движения). Испытания проходят в рамках инициатив «умной мобильности» и должны показать, как технология работает не в лаборатории, а на реальной городской сети общественного транспорта.По данным iNet, предыдущий этап в городских условиях уже завершен: в реальных взаимодействиях удалось добиться 99% обнаружения сценариев. Теперь задача сложнее — проверить масштабную интеграцию в «публичной» среде, где много непредсказуемых факторов: плотный трафик, перекрестки, остановки и уязвимые участники движения.Ключевой элемент проекта — внедрение системы предупреждений iNet в бета-версию приложения TBM Mobility, которое используется в транспортной экосистеме Бордо. Решение позволяет обмениваться данными в реальном времени, в том числе между автобусами и велосипедистами, и выдавать предупреждения о риске столкновения. Особый акцент — на участки с ограниченной видимостью, где даже внимательный водитель или велосипедист может не успеть среагировать.В ходе испытаний организаторы оценят точность и надежность предупреждений, соберут обратную связь пользователей и проверят готовность технологии к дальнейшему развертыванию на всей сети. В перспективе iNet делает ставку на подход, где для предупреждений используются ИИ, аналитика и существующие сотовые сети — чтобы сообщения могли получать не только автомобили, но и люди со смартфонами и другими «умными» устройствами.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Дочерняя компания Foresight Autonomous — iNet Mobile — вместе с Renault Group, Orange и рядом партнеров запустила в Бордо проект по предотвращению столкновений на базе V2X-связи (между транспортом и инфраструктурой/участниками движения). Испытания проходят в рамках инициатив «умной мобильности» и должны показать, как технология работает не в лаборатории, а на реальной городской сети общественного транспорта.
По данным iNet, предыдущий этап в городских условиях уже завершен: в реальных взаимодействиях удалось добиться 99% обнаружения сценариев. Теперь задача сложнее — проверить масштабную интеграцию в «публичной» среде, где много непредсказуемых факторов: плотный трафик, перекрестки, остановки и уязвимые участники движения.
Ключевой элемент проекта — внедрение системы предупреждений iNet в бета-версию приложения TBM Mobility, которое используется в транспортной экосистеме Бордо. Решение позволяет обмениваться данными в реальном времени, в том числе между автобусами и велосипедистами, и выдавать предупреждения о риске столкновения. Особый акцент — на участки с ограниченной видимостью, где даже внимательный водитель или велосипедист может не успеть среагировать.
В ходе испытаний организаторы оценят точность и надежность предупреждений, соберут обратную связь пользователей и проверят готовность технологии к дальнейшему развертыванию на всей сети. В перспективе iNet делает ставку на подход, где для предупреждений используются ИИ, аналитика и существующие сотовые сети — чтобы сообщения могли получать не только автомобили, но и люди со смартфонами и другими «умными» устройствами.