https://www.32cars.ru/posts/id-14960-subaru-snova-menjaet-pravila-igry-legendarnaja-model-skoro-poluchit-elektromotor
Subaru снова меняет правила игры: легендарная модель скоро получит электромотор
Outback может стать гибридом: Subaru ищет способ снизить расход для нового поколения
Subaru снова меняет правила игры: легендарная модель скоро получит электромотор
Outback может стать гибридом: Subaru ищет способ снизить расход для нового поколения
2025-12-03T08:40+03:00
2025-12-03T08:40+03:00
2025-12-03T08:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14960/inner/H5fKKfJoq8oTtA5lfPtW.jpg
Subaru может добавить гибрид в линейку Outback нового поколения — и это выглядит не «для галочки», а как ответ на реальность. На фоне ужесточения требований по выбросам CO2 в Австралии новый турбо-Outback, по сути, рискует оказаться менее выгодным для производителя: больше расход и выше выбросы означают штрафы и необходимость компенсировать «грязные» продажи. Поэтому в компании прямо говорят, что гибридная силовая установка рассматривается, хотя окончательного решения по «следующей силовой установке» пока нет.Логика проста: Subaru уже раскатывает обновлённые гибриды, где 2,5-литровый бензиновый мотор работает вместе с электромотором и батареей, а ключевые компоненты поставляет Toyota. Эта система дебютирует на Forester и Crosstrek, и Outback с его базовым 2.5 выглядит идеальным кандидатом на такой же апгрейд.Если ориентироваться на цифры Forester, потенциальный Outback Hybrid мог бы снизить средний расход примерно с 8,1 до около 6,4 л/100 км и опустить лабораторные выбросы CO2 с 183 до 142 г/км. Это уже позволяет вписаться в местные нормативы и даже заработать «кредиты» по выбросам, которыми можно перекрывать продажи других версий. Правда, правила станут строже, поэтому к моменту выхода гибрида запас может снова сократиться.По позиционированию такой Outback логично встанет между чисто бензиновыми версиями и электрическим «родственником» Trailseeker (в Европе известным как e-Outback). По цене можно ждать привычную надбавку за гибрид: у Forester она составляет около 5000 долларов при сравнении сопоставимых комплектаций.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Outback может стать гибридом: Subaru ищет способ снизить расход для нового поколения
Subaru может добавить гибрид в линейку Outback нового поколения — и это выглядит не «для галочки», а как ответ на реальность. На фоне ужесточения требований по выбросам CO2 в Австралии новый турбо-Outback, по сути, рискует оказаться менее выгодным для производителя: больше расход и выше выбросы означают штрафы и необходимость компенсировать «грязные» продажи. Поэтому в компании прямо говорят, что гибридная силовая установка рассматривается, хотя окончательного решения по «следующей силовой установке» пока нет.
Логика проста: Subaru уже раскатывает обновлённые гибриды, где 2,5-литровый бензиновый мотор работает вместе с электромотором и батареей, а ключевые компоненты поставляет Toyota. Эта система дебютирует на Forester и Crosstrek, и Outback с его базовым 2.5 выглядит идеальным кандидатом на такой же апгрейд.
Если ориентироваться на цифры Forester, потенциальный Outback Hybrid мог бы снизить средний расход примерно с 8,1 до около 6,4 л/100 км и опустить лабораторные выбросы CO2 с 183 до 142 г/км. Это уже позволяет вписаться в местные нормативы и даже заработать «кредиты» по выбросам, которыми можно перекрывать продажи других версий. Правда, правила станут строже, поэтому к моменту выхода гибрида запас может снова сократиться.
По позиционированию такой Outback логично встанет между чисто бензиновыми версиями и электрическим «родственником» Trailseeker (в Европе известным как e-Outback). По цене можно ждать привычную надбавку за гибрид: у Forester она составляет около 5000 долларов при сравнении сопоставимых комплектаций.