https://www.32cars.ru/posts/id-14862-roskoshnyj-pikap-ostanovlen-na-polovine-puti-genesis-gotovit-neozhidannuju-novinku
Роскошный пикап остановлен на половине пути: Genesis готовит неожиданную новинку
Genesis оставляет возможность выпуска пикапа в будущем
Роскошный пикап остановлен на половине пути: Genesis готовит неожиданную новинку
Genesis оставляет возможность выпуска пикапа в будущем
2025-11-28T21:18+03:00
2025-11-28T21:18+03:00
2025-11-28T21:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14862/inner/xe2RQbmIDw0CmB3SYrkE.jpg
Genesis призналась, что всерьёз работала над проектом собственного пикапа, включая ранние эскизы и технико-экономическую оценку. Однако руководство решило, что такой автомобиль сейчас не вписывается в имидж молодой премиальной марки, которая делает ставку на седаны, кроссоверы и спортивные версии Magma. Пикап, даже роскошный, может размыть позиционирование бренда и отвлечь ресурсы от моделей, которые формируют узнаваемость Genesis в ключевых регионах.Тем не менее компания не говорит решительное «нет». Топ-менеджеры подчёркивают, что при изменении рыночного спроса вернуться к проекту будет легко. Это возможно благодаря тому, что у конгломерата Hyundai уже есть две подходящие платформы: рамный Kia Tasman и унифицированный с кроссоверами Hyundai Santa Cruz. Это позволяет создать премиальный пикап с минимальными затратами и разным характером — от утилитарного до городского.Сейчас вероятность появления такой модели невелика, но стратегическая гибкость остаётся. На мой взгляд, если спрос на премиальные пикапы продолжит расти, Genesis может быстро занять нишу, особенно среди покупателей, выбирающих какие авто лучше по сочетанию комфорта и статуса.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Genesis призналась, что всерьёз работала над проектом собственного пикапа, включая ранние эскизы и технико-экономическую оценку. Однако руководство решило, что такой автомобиль сейчас не вписывается в имидж молодой премиальной марки, которая делает ставку на седаны, кроссоверы и спортивные версии Magma. Пикап, даже роскошный, может размыть позиционирование бренда и отвлечь ресурсы от моделей, которые формируют узнаваемость Genesis в ключевых регионах.
Тем не менее компания не говорит решительное «нет». Топ-менеджеры подчёркивают, что при изменении рыночного спроса вернуться к проекту будет легко. Это возможно благодаря тому, что у конгломерата Hyundai уже есть две подходящие платформы: рамный Kia Tasman и унифицированный с кроссоверами Hyundai Santa Cruz. Это позволяет создать премиальный пикап с минимальными затратами и разным характером — от утилитарного до городского.
Сейчас вероятность появления такой модели невелика, но стратегическая гибкость остаётся. На мой взгляд, если спрос на премиальные пикапы продолжит расти, Genesis может быстро занять нишу, особенно среди покупателей, выбирающих какие авто лучше по сочетанию комфорта и статуса.