https://www.32cars.ru/posts/id-14861-japontsy-reshili-vzjat-amerikanskie-mozgi-google-gemini-i-polnostju-tsifrovoj-salon
Японцы решили взять американские мозги: Google, Gemini и полностью цифровой салон
Mazda представила CX-5 2026 с Google Built-In
Японцы решили взять американские мозги: Google, Gemini и полностью цифровой салон
Mazda представила CX-5 2026 с Google Built-In
2025-11-28T21:03+03:00
2025-11-28T21:03+03:00
2025-11-28T21:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14861/inner/RbwfzTyUKdnhJMnhmPd0.jpg
Mazda официально представила CX-5 третьего поколения, и главное внимание уделено технологии. Кроссовер стал чуть крупнее и заметно современнее, хотя полностью лишился привычных физических кнопок. В Европе уже объявили цены: от 34 990 евро в Германии. Модель предложат с четырьмя комплектациями и выбором переднего или полного привода, а под капотом — хорошо знакомый бензиновый 2.5 Skyactiv-G с автоматической коробкой.Ключевое обновление — новая электронная архитектура EEA+, которая обеспечивает улучшенное подключение, OTA-обновления и расширенные ассистенты. На её базе создана новая цифровая платформа HMI.Впервые Mazda внедрила систему Google Built-In: интерфейс работает на 10,25-дюймовом приборном дисплее, проекционном экране и центральном сенсорном мониторе диагональю 12,9 или 15,6 дюйма. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto сохранена, а голосовой помощник Google позже обновится до Gemini.Салон стал заметно технологичнее: новые сенсорные панели на руле, улучшенное голосовое управление и премиальная аудиосистема Bose доступны в старших версиях. CX-5 предстоит конкурировать с Toyota RAV4, Hyundai Tucson и Kia Sportage, но ставка Mazda на цифровые сервисы и комфорт может помочь модели выделиться.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Mazda официально представила CX-5 третьего поколения, и главное внимание уделено технологии. Кроссовер стал чуть крупнее и заметно современнее, хотя полностью лишился привычных физических кнопок. В Европе уже объявили цены: от 34 990 евро в Германии. Модель предложат с четырьмя комплектациями и выбором переднего или полного привода, а под капотом — хорошо знакомый бензиновый 2.5 Skyactiv-G с автоматической коробкой.
Ключевое обновление — новая электронная архитектура EEA+, которая обеспечивает улучшенное подключение, OTA-обновления и расширенные ассистенты. На её базе создана новая цифровая платформа HMI.
Впервые Mazda внедрила систему Google Built-In: интерфейс работает на 10,25-дюймовом приборном дисплее, проекционном экране и центральном сенсорном мониторе диагональю 12,9 или 15,6 дюйма. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto сохранена, а голосовой помощник Google позже обновится до Gemini.
Салон стал заметно технологичнее: новые сенсорные панели на руле, улучшенное голосовое управление и премиальная аудиосистема Bose доступны в старших версиях. CX-5 предстоит конкурировать с Toyota RAV4, Hyundai Tucson и Kia Sportage, но ставка Mazda на цифровые сервисы и комфорт может помочь модели выделиться.