https://www.32cars.ru/posts/id-14779-lamborghini-snova-v-grjaz-sledom-za-huracan-sterrato-mozhet-pojavitsja-novyj-gipervnedorozhnik
Lamborghini снова в грязь: следом за Huracan Sterrato может появится новый гипервнедорожник
Lamborghini готовит новый офф-роуд суперкар: Temerario получит версию Sterrato
Lamborghini снова в грязь: следом за Huracan Sterrato может появится новый гипервнедорожник
Lamborghini готовит новый офф-роуд суперкар: Temerario получит версию Sterrato
2025-11-26T09:03+03:00
2025-11-26T09:03+03:00
2025-11-26T09:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14779/inner/M1IM8Tn8OxZoUq1EUQFc.jpg
Lamborghini размышляет о создании внедорожной версии нового суперкара Temerario, который заменил Huracan. Успех модели Huracan Sterrato подстегнул интерес к идее «внедорожных» спорткаров: лимитированная серия разошлась тиражом 1499 машин и укрепила имидж бренда как не только «асфальтового», но и экспериментального. По словам Паоло Раккетти, куратора линейки Temerario, компания видит потенциал в развитии этой концепции, но речь идёт о перспективах через несколько лет — ближе к завершению жизненного цикла модели.Temerario получил высокооборотный V8 собственной разработки, рассчитанный минимум на два поколения. Этот мотор не подходит для Urus без серьёзных переделок: кроссовер по-прежнему использует V8 семейства EA825 от Porsche. Поэтому внедорожный суперкар на базе Revuelto или Urus выглядит маловероятным, тогда как компактный Temerario подходит под такую идею лучше всего благодаря более короткой базе и спортивной архитектуре.Huracan Sterrato уже доказал, что суперкар может быть способен на лёгкий офф-роуд: Haldex-система, механическая блокировка сзади и особый алгоритм распределения тяги позволяли осваивать покрытия с низким сцеплением в режиме Rally. Между тем Urus SE получает лишь Off-Road-пакет с дополнительной защитой, увеличенным клиренсом до 248 мм и режимами Terra и Sabbia.Если Lamborghini решится на Temerario Sterrato, это станет очередным шагом в сторону необычных нишевых моделей и расширит линейку бренда. На мой взгляд, такой суперкар найдёт свою аудиторию: сочетание драйва и внедорожного характера сегодня ценится всё выше.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Lamborghini размышляет о создании внедорожной версии нового суперкара Temerario, который заменил Huracan. Успех модели Huracan Sterrato подстегнул интерес к идее «внедорожных» спорткаров: лимитированная серия разошлась тиражом 1499 машин и укрепила имидж бренда как не только «асфальтового», но и экспериментального. По словам Паоло Раккетти, куратора линейки Temerario, компания видит потенциал в развитии этой концепции, но речь идёт о перспективах через несколько лет — ближе к завершению жизненного цикла модели.
Temerario получил высокооборотный V8 собственной разработки, рассчитанный минимум на два поколения. Этот мотор не подходит для Urus без серьёзных переделок: кроссовер по-прежнему использует V8 семейства EA825 от Porsche. Поэтому внедорожный суперкар на базе Revuelto или Urus выглядит маловероятным, тогда как компактный Temerario подходит под такую идею лучше всего благодаря более короткой базе и спортивной архитектуре.
Huracan Sterrato уже доказал, что суперкар может быть способен на лёгкий офф-роуд: Haldex-система, механическая блокировка сзади и особый алгоритм распределения тяги позволяли осваивать покрытия с низким сцеплением в режиме Rally. Между тем Urus SE получает лишь Off-Road-пакет с дополнительной защитой, увеличенным клиренсом до 248 мм и режимами Terra и Sabbia.
Если Lamborghini решится на Temerario Sterrato, это станет очередным шагом в сторону необычных нишевых моделей и расширит линейку бренда. На мой взгляд, такой суперкар найдёт свою аудиторию: сочетание драйва и внедорожного характера сегодня ценится всё выше.