У Ford снова проблемы с гибридами. Компания объявила второй массовый отзыв Ford Escape PHEV и Lincoln Corsair PHEV — более 20 000 автомобилей в США могут загореться из-за дефекта высоковольтной батареи. И что особенно тревожно: как и год назад, у производителя по-прежнему нет готового решения.Опасность связана с внутренним коротким замыканием, возникающим в ячейках аккумулятора Samsung SDI, произведённых в Венгрии. Даже обновлённая прошивка блока управления батареей, установленная после первого отзыва, не способна выявить все проблемные модули. В Европе уже зафиксированы семь возгораний Kuga PHEV, прошедших «исправление».В новой кампании Ford признаёт: причина дефекта до конца не выяснена. Предполагается повреждение тонкого сепаратора между катодом и анодом, появляющееся из-за нестабильности на производственной линии. Пока инженеры ищут корень проблемы, компания ограничивает владельцев в использовании машин.Рекомендуется заряжать батарею лишь частично, избегать максимального уровня заряда и ездить исключительно в режиме Auto EV. Привод, тормоза и свет остаются рабочими, но при срабатывании защиты батарея отключается, лишая кроссовер тяги.Ford обещает разработать постоянное решение, но сроки не названы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 ноября 2025 21:10
Американские машины оказались опять пожароопасными: решения проблемы нет
B. Naumkin
Ford повторно отзывает 20 000 PHEV: риск возгорания, решения нет
У Ford снова проблемы с гибридами. Компания объявила второй массовый отзыв Ford Escape PHEV и Lincoln Corsair PHEV — более 20 000 автомобилей в США могут загореться из-за дефекта высоковольтной батареи. И что особенно тревожно: как и год назад, у производителя по-прежнему нет готового решения.
Опасность связана с внутренним коротким замыканием, возникающим в ячейках аккумулятора Samsung SDI, произведённых в Венгрии. Даже обновлённая прошивка блока управления батареей, установленная после первого отзыва, не способна выявить все проблемные модули. В Европе уже зафиксированы семь возгораний Kuga PHEV, прошедших «исправление».
В новой кампании Ford признаёт: причина дефекта до конца не выяснена. Предполагается повреждение тонкого сепаратора между катодом и анодом, появляющееся из-за нестабильности на производственной линии. Пока инженеры ищут корень проблемы, компания ограничивает владельцев в использовании машин.
Рекомендуется заряжать батарею лишь частично, избегать максимального уровня заряда и ездить исключительно в режиме Auto EV. Привод, тормоза и свет остаются рабочими, но при срабатывании защиты батарея отключается, лишая кроссовер тяги.
Ford обещает разработать постоянное решение, но сроки не названы.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.