Tesla выходит на финальную прямую в попытке запустить свой режим полностью автономного вождения в Европе. После года переговоров и более миллиона километров тестовых поездок по дорогам ЕС компания ожидает получить национальное одобрение от нидерландской RDW уже в феврале 2026 года. Это станет ключом к дальнейшему признанию технологии в остальных странах Союза.Система FSD в европейской версии остаётся «надзорной»: водитель обязан контролировать ситуацию и брать ответственность на себя. Но функциональность куда шире привычных ассистентов — автономные перестроения, сложные развязки, управление на перекрёстках, работа со светофорами. Во время демонстраций FSD уже прошёл испытания в Париже, Риме и Мадриде, демонстрируя работу в самых хаотичных условиях трафика.Однако путь к одобрению оказался непростым. Tesla заявляет, что многие нормы ЕС устарели: часть функций FSD попросту не описана в регламенте, из-за чего пришлось запрашивать специальные исключения. При этом компания подчёркивает — никакие требования не должны снижать уровень безопасности, доказанный в США и Канаде.Если RDW действительно выдаст разрешение в феврале, остальные страны ЕС смогут автоматически признать его, а затем последует голосование на уровне Союза. Это фактически откроет Tesla возможность впервые официально запустить FSD в Европе — шаг, которого владельцы бренда ждут уже много лет.Компания уверена: «Мы готовы предложить европейским клиентам настоящий FSD — и очень скоро».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 ноября 2025 16:00
Даже в США Илон Маск такого не предлагает: автопилот появится в Европе
A. Krivonosov
Полностью автономное вождение Tesla может появиться в ЕС в 2026 году
Tesla выходит на финальную прямую в попытке запустить свой режим полностью автономного вождения в Европе. После года переговоров и более миллиона километров тестовых поездок по дорогам ЕС компания ожидает получить национальное одобрение от нидерландской RDW уже в феврале 2026 года. Это станет ключом к дальнейшему признанию технологии в остальных странах Союза.
Система FSD в европейской версии остаётся «надзорной»: водитель обязан контролировать ситуацию и брать ответственность на себя. Но функциональность куда шире привычных ассистентов — автономные перестроения, сложные развязки, управление на перекрёстках, работа со светофорами. Во время демонстраций FSD уже прошёл испытания в Париже, Риме и Мадриде, демонстрируя работу в самых хаотичных условиях трафика.
Однако путь к одобрению оказался непростым. Tesla заявляет, что многие нормы ЕС устарели: часть функций FSD попросту не описана в регламенте, из-за чего пришлось запрашивать специальные исключения. При этом компания подчёркивает — никакие требования не должны снижать уровень безопасности, доказанный в США и Канаде.
Если RDW действительно выдаст разрешение в феврале, остальные страны ЕС смогут автоматически признать его, а затем последует голосование на уровне Союза. Это фактически откроет Tesla возможность впервые официально запустить FSD в Европе — шаг, которого владельцы бренда ждут уже много лет.
Компания уверена: «Мы готовы предложить европейским клиентам настоящий FSD — и очень скоро».
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.