https://www.32cars.ru/posts/id-14690-elektricheskoe-serdtse-kotoromu-obeschajut-novoe-dyhanie-sitikar-prevratjat-v-grozu-dorog
Электрическое сердце, которому обещают новое дыхание: ситикар превратят в грозу дорог
Renault рассматривает новые версии Twingo с увеличенным запасом хода
Электрическое сердце, которому обещают новое дыхание: ситикар превратят в грозу дорог
Renault рассматривает новые версии Twingo с увеличенным запасом хода
2025-11-21T15:57+03:00
2025-11-21T15:57+03:00
2025-11-21T15:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/14690/inner/7CYmhJf4Ecj65wvJnAJb.jpg
Renault подтвердила, что электрический Twingo в будущем может выйти с новыми вариантами батарей и увеличенной автономностью. Сейчас модель оснащается аккумулятором на 27,5 кВт/ч и проезжает до 263 км WLTP, оставаясь самым доступным электромобилем бренда. Однако спрос на более дальнобойные версии заставляет компанию рассматривать расширение линейки.Директор проектов Renault в сегментах A и B, Паула Фабрегат-Андреу, заявила, что семейство городских ретро-моделей будет активно развиваться и получать обновления, включая специальные серии и варианты с другими батареями, которые позволят проезжать французской крохе до 500 км. Это совпадает с слухами о готовящейся LFP-батарее для R5 и R4, основанных на той же платформе AmpR Small.В Renault отмечают, что увеличение размеров нового Twingo связано с усилением конструкции и требованиями безопасности. Рост до 3,79 м позволил разместить больше систем защиты и современную электронику.Компания также намекает, что линейка ретро-моделей может пополниться новыми интерпретациями классики. Twingo — не обязательно финальная точка.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Renault подтвердила, что электрический Twingo в будущем может выйти с новыми вариантами батарей и увеличенной автономностью. Сейчас модель оснащается аккумулятором на 27,5 кВт/ч и проезжает до 263 км WLTP, оставаясь самым доступным электромобилем бренда. Однако спрос на более дальнобойные версии заставляет компанию рассматривать расширение линейки.
Директор проектов Renault в сегментах A и B, Паула Фабрегат-Андреу, заявила, что семейство городских ретро-моделей будет активно развиваться и получать обновления, включая специальные серии и варианты с другими батареями, которые позволят проезжать французской крохе до 500 км. Это совпадает с слухами о готовящейся LFP-батарее для R5 и R4, основанных на той же платформе AmpR Small.
В Renault отмечают, что увеличение размеров нового Twingo связано с усилением конструкции и требованиями безопасности. Рост до 3,79 м позволил разместить больше систем защиты и современную электронику.
Компания также намекает, что линейка ретро-моделей может пополниться новыми интерпретациями классики. Twingo — не обязательно финальная точка.