https://www.32cars.ru/posts/id-14660-adac-sravnil-shest-samyh-deshevyh-elektromobilej-favority-ne-iz-kitaja
ADAC сравнил шесть самых дешёвых электромобилей: фавориты — не из Китая
Самые доступные электрокары Европы прошли сравнение: назван неожиданный лидер
ADAC сравнил шесть самых дешёвых электромобилей: фавориты — не из Китая
Самые доступные электрокары Европы прошли сравнение: назван неожиданный лидер
2025-11-20T21:08+03:00
2025-11-20T21:08+03:00
2025-11-20T21:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14660/inner/4qIT6GM7YfCFyik5Yfs3.jpg
ADAC провёл сравнение шести самых доступных электромобилей европейского рынка — от Citroen и FIAT до BYD, Leapmotor и Dacia. Несмотря на рост числа бюджетных EV, лидером теста стала не китайская модель. Как выяснили в ходе анализа отчета организации журналисты 32CARS.RU, лучший общий балл получил Hyundai Inster, благодаря самой большой автономности в тесте (290 км), хорошему оснащению и сбалансированным ходовым качествам.На втором месте — FIAT Grande Panda Electric, отличившийся интуитивным управлением и лучшими динамическими характеристиками, хотя базовая комплектация оказалась довольно скромной. Citroen e-C3, построенный на той же платформе, разделил третье место с BYD Dolphin Surf, но уступил из-за «спартанского оснащения». BYD, в свою очередь, потерял баллы за медленную зарядку и недостаточно точное рулевое управление.Leapmotor T03 занял предпоследнее место: ADAC отметил слабые системы помощи водителю и ограничения по полезной нагрузке. Аутсайдером стал самый дешёвый электромобиль теста, Dacia Spring. При цене менее 25 тысяч евро он показал «посредственное качество», низкую автономность (185 км) и недостаточный уровень безопасности.Главный вывод ADAC: самые доступные модели требуют серьёзных компромиссов. Пока что только часть бюджетных электрокаров способна обеспечить приемлемый баланс цены, безопасности и повседневной пригодности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
ADAC провёл сравнение шести самых доступных электромобилей европейского рынка — от Citroen и FIAT до BYD, Leapmotor и Dacia. Несмотря на рост числа бюджетных EV, лидером теста стала не китайская модель. Как выяснили в ходе анализа отчета организации журналисты 32CARS.RU, лучший общий балл получил Hyundai Inster, благодаря самой большой автономности в тесте (290 км), хорошему оснащению и сбалансированным ходовым качествам.
На втором месте — FIAT Grande Panda Electric, отличившийся интуитивным управлением и лучшими динамическими характеристиками, хотя базовая комплектация оказалась довольно скромной. Citroen e-C3, построенный на той же платформе, разделил третье место с BYD Dolphin Surf, но уступил из-за «спартанского оснащения». BYD, в свою очередь, потерял баллы за медленную зарядку и недостаточно точное рулевое управление.
Leapmotor T03 занял предпоследнее место: ADAC отметил слабые системы помощи водителю и ограничения по полезной нагрузке. Аутсайдером стал самый дешёвый электромобиль теста, Dacia Spring. При цене менее 25 тысяч евро он показал «посредственное качество», низкую автономность (185 км) и недостаточный уровень безопасности.
Главный вывод ADAC: самые доступные модели требуют серьёзных компромиссов. Пока что только часть бюджетных электрокаров способна обеспечить приемлемый баланс цены, безопасности и повседневной пригодности.