https://www.32cars.ru/posts/id-14610-rossijskij-avtoprom-vosprjal-otechestvennye-mashiny-zameschajut-inomarki
Российский автопром воспрял: отечественные машины замещают иномарки
Автостат: спрос на импорт авто с пробегом в России идет вниз
Российский автопром воспрял: отечественные машины замещают иномарки
Автостат: спрос на импорт авто с пробегом в России идет вниз
2025-11-19T08:55+03:00
2025-11-19T08:55+03:00
2025-11-19T08:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14610/inner/2esdwJhvqwFN7l8Fxz6W.jpg
Импорт новых легковых автомобилей в Россию за январь—октябрь 2025 года сократился на 64% — до 290 тысяч машин. Эксперты «Автостата» отмечают три ключевые причины падения: общее снижение ёмкости рынка почти на 20%, накопившиеся в прошлом году стоки и рост объемов местной сборки, которые постепенно заменяют импортированные машины.Чуть более трети ввоза — 36% — обеспечили физические лица, использующие льготный «утилизционный сбор». Основным направлением остаётся Китай, хотя поставки оттуда снизились на 68%, до 210 тыс. единиц. На долю КНР все равно приходится 72,5% всего импорта.Транзит через Киргизию также просел — на 52,5%, до 32,5 тыс. автомобилей. Доля страны сейчас составляет около 11%. При этом два направления демонстрируют рост: Южная Корея и Беларусь, однако их вклад пока невелик — чуть более 4% каждое. Южнокорейский импорт в основном формируют автомобили KGM, а Беларусь используется как транзит из ЕС.В пятёрке экспортеров остаётся Казахстан, откуда в этом году ввезли около 10 тысяч новых машин. При этом почти 70% импорта приходятся на автомобили мощностью свыше 160 л.с., что отражает смещение спроса в сторону более производительных моделей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Импорт новых легковых автомобилей в Россию за январь—октябрь 2025 года сократился на 64% — до 290 тысяч машин. Эксперты «Автостата» отмечают три ключевые причины падения: общее снижение ёмкости рынка почти на 20%, накопившиеся в прошлом году стоки и рост объемов местной сборки, которые постепенно заменяют импортированные машины.
Чуть более трети ввоза — 36% — обеспечили физические лица, использующие льготный «утилизционный сбор». Основным направлением остаётся Китай, хотя поставки оттуда снизились на 68%, до 210 тыс. единиц. На долю КНР все равно приходится 72,5% всего импорта.
Транзит через Киргизию также просел — на 52,5%, до 32,5 тыс. автомобилей. Доля страны сейчас составляет около 11%. При этом два направления демонстрируют рост: Южная Корея и Беларусь, однако их вклад пока невелик — чуть более 4% каждое. Южнокорейский импорт в основном формируют автомобили KGM, а Беларусь используется как транзит из ЕС.
В пятёрке экспортеров остаётся Казахстан, откуда в этом году ввезли около 10 тысяч новых машин. При этом почти 70% импорта приходятся на автомобили мощностью свыше 160 л.с., что отражает смещение спроса в сторону более производительных моделей.