https://www.32cars.ru/posts/id-14609-stellantis-prognulsja-pod-ilonom-maskom-globalnaja-podderzhka-obespechena
Stellantis прогнулся под Илоном Маском: глобальная поддержка обеспечена
Альянс Stellantis переходит на разъём Tesla NACS
Stellantis прогнулся под Илоном Маском: глобальная поддержка обеспечена
Альянс Stellantis переходит на разъём Tesla NACS
2025-11-19T08:42+03:00
2025-11-19T08:42+03:00
2025-11-19T08:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14609/inner/qYMdRcM8QntY7pA2kNAY.jpg
Stellantis — владелец брендов Jeep, Dodge, Ram, Fiat и Peugeot — официально присоединился к альянсу производителей, переходящих на разъём Tesla NACS (SAE J3400). Компания стала последним крупным автопроизводителем, который отказался от CCS в пользу более компактного и надёжного стандарта Tesla. Первые модели с NACS появятся в 2026 году: Jeep Wagoneer S, Dodge Charger Daytona BEV и Jeep Recon.Однако главный сюрприз скрыт в деталях: Stellantis сделает NACS глобальным. С 2027 года электромобили концерна в Японии и Южной Корее тоже получат разъём Tesla. Это серьёзный вызов рынкам, где доминируют CHAdeMO и местные вариации CCS.Tesla давно использует этот коннектор в США, Канаде, Японии и Корее, но впервые другой автопроизводитель объявляет о масштабной международной поддержке. Это превращает NACS из североамериканского формата в претендента на настоящий мировой стандарт.Европу и Китай изменить будет сложнее, однако тенденция очевидна: компактный и удобный разъём Tesla стремительно становится самым массовым в глобальной электромобильной индустрии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Stellantis — владелец брендов Jeep, Dodge, Ram, Fiat и Peugeot — официально присоединился к альянсу производителей, переходящих на разъём Tesla NACS (SAE J3400). Компания стала последним крупным автопроизводителем, который отказался от CCS в пользу более компактного и надёжного стандарта Tesla. Первые модели с NACS появятся в 2026 году: Jeep Wagoneer S, Dodge Charger Daytona BEV и Jeep Recon.
Однако главный сюрприз скрыт в деталях: Stellantis сделает NACS глобальным. С 2027 года электромобили концерна в Японии и Южной Корее тоже получат разъём Tesla. Это серьёзный вызов рынкам, где доминируют CHAdeMO и местные вариации CCS.
Tesla давно использует этот коннектор в США, Канаде, Японии и Корее, но впервые другой автопроизводитель объявляет о масштабной международной поддержке. Это превращает NACS из североамериканского формата в претендента на настоящий мировой стандарт.
Европу и Китай изменить будет сложнее, однако тенденция очевидна: компактный и удобный разъём Tesla стремительно становится самым массовым в глобальной электромобильной индустрии.