https://www.32cars.ru/posts/id-14577-do-735-km-i-amg-na-900-sil-mercedes-poluchit-tsennik-do-60-000-i-bystruju-zarjadku
До 735 км и AMG на 900+ сил: Mercedes получит ценник до €60 000 и быструю зарядку
Прошла презентация бюджетной версии Mercedes GLC EV
До 735 км и AMG на 900+ сил: Mercedes получит ценник до €60 000 и быструю зарядку
Прошла презентация бюджетной версии Mercedes GLC EV
2025-11-17T21:32+03:00
2025-11-17T21:32+03:00
2025-11-17T21:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14577/inner/pX0tmrniYPA4Caubk1t9.jpg
Mercedes-Benz расширяет линейку нового GLC Electric. После старта с версии 400 4MATIC мощностью 489 л.с. и запасом хода 666 км появился более доступный GLC 200. Он получил задний привод, 313 л.с. и батарею LFP на 64 кВт/ч, рассчитанную на 485 км по европейскому циклу WLTP. Несмотря на упрощённую химию, модель сохранит 800-вольтную архитектуру — зарядка 10–80% займёт около 20 минут.Оснащение останется щедрым: три экрана в салоне включат цифровую приборку, мультимедийный дисплей и панель для пассажира. Гигантская Hyperscreen по-прежнему будет опцией. Цена — ниже €60 000 в Германии, что делает модель одним из самых доступных премиальных электрокроссоверов своего сегмента.Между версиями 200 и 400 появятся промежуточные 250, 300 4MATIC и дальнобойный 300+, который предложит до 735 км по WLTP — чуть меньше, чем у BMW iX3 50 xDrive. Позже гамму дополнит AMG-вариант с тремя осевыми моторами YASA. Его мощность превысит 900 л.с., а разгон до 100 км/ч займёт менее трёх секунд. У спортивной версии будет иная батарея на цилиндрических ячейках с улучшенным охлаждением и повышенной отдачей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Mercedes-Benz расширяет линейку нового GLC Electric. После старта с версии 400 4MATIC мощностью 489 л.с. и запасом хода 666 км появился более доступный GLC 200. Он получил задний привод, 313 л.с. и батарею LFP на 64 кВт/ч, рассчитанную на 485 км по европейскому циклу WLTP. Несмотря на упрощённую химию, модель сохранит 800-вольтную архитектуру — зарядка 10–80% займёт около 20 минут.
Оснащение останется щедрым: три экрана в салоне включат цифровую приборку, мультимедийный дисплей и панель для пассажира. Гигантская Hyperscreen по-прежнему будет опцией. Цена — ниже €60 000 в Германии, что делает модель одним из самых доступных премиальных электрокроссоверов своего сегмента.
Между версиями 200 и 400 появятся промежуточные 250, 300 4MATIC и дальнобойный 300+, который предложит до 735 км по WLTP — чуть меньше, чем у BMW iX3 50 xDrive. Позже гамму дополнит AMG-вариант с тремя осевыми моторами YASA. Его мощность превысит 900 л.с., а разгон до 100 км/ч займёт менее трёх секунд. У спортивной версии будет иная батарея на цилиндрических ячейках с улучшенным охлаждением и повышенной отдачей.