https://www.32cars.ru/posts/id-14568-evropa-pytaetsja-navredit-mirovoj-ekologii-borba-s-dvs-mozhet-privesti-k-katastrofe
Европа пытается навредить мировой экологии: борьба с ДВС может привести к катастрофе
Гибриды дороже и вреднее, чем кажется: новое предупреждение для Европы
Европа пытается навредить мировой экологии: борьба с ДВС может привести к катастрофе
Гибриды дороже и вреднее, чем кажется: новое предупреждение для Европы
2025-11-17T13:06+03:00
2025-11-17T13:06+03:00
2025-11-17T13:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14568/inner/0ypgUfsiyLKhgUvCYUak.jpg
Французский Институт мобильности в переходный период (IMT) раскритиковал идею дать гибридам PHEV и EREV послабления после 2035 года. Еврокомиссия обсуждает исключения, но эксперты считают это ошибкой: для потребителей такие машины станут дороже и менее выгодными, чем электрокары.По расчётам IMT, которые проанализировали журналисты 32CARS.RU, новый PHEV будет на 7% дороже сопоставимого электромобиля, а на вторичке разница достигнет 18%. Двойная силовая установка повышает себестоимость, усложняет обслуживание и делает остаточную стоимость менее предсказуемой.При этом цены на электромобили продолжают снижаться благодаря распространению LFP-батарей и расширению локального производства. Поэтому переход на электромобили выглядит логичнее, чем поддержка «промежуточных» технологий. IMT подчёркивает: если оставить гибриды в игре после 2035-го, сильнее всего пострадают семьи с низкими доходами — они чаще обращаются к рынку б/у.Экологический аргумент тоже против PHEV. Даже с e-fuel или биотопливом их углеродный след остаётся на 60–70% выше за весь жизненный цикл.IMT считает, что исключения для гибридов ослабят конкурентоспособность европейской индустрии, сохранят зависимость от импорта топлива и замедлят инвестиции в батареи.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Французский Институт мобильности в переходный период (IMT) раскритиковал идею дать гибридам PHEV и EREV послабления после 2035 года. Еврокомиссия обсуждает исключения, но эксперты считают это ошибкой: для потребителей такие машины станут дороже и менее выгодными, чем электрокары.
По расчётам IMT, которые проанализировали журналисты 32CARS.RU, новый PHEV будет на 7% дороже сопоставимого электромобиля, а на вторичке разница достигнет 18%. Двойная силовая установка повышает себестоимость, усложняет обслуживание и делает остаточную стоимость менее предсказуемой.
При этом цены на электромобили продолжают снижаться благодаря распространению LFP-батарей и расширению локального производства. Поэтому переход на электромобили выглядит логичнее, чем поддержка «промежуточных» технологий. IMT подчёркивает: если оставить гибриды в игре после 2035-го, сильнее всего пострадают семьи с низкими доходами — они чаще обращаются к рынку б/у.
Экологический аргумент тоже против PHEV. Даже с e-fuel или биотопливом их углеродный след остаётся на 60–70% выше за весь жизненный цикл.
IMT считает, что исключения для гибридов ослабят конкурентоспособность европейской индустрии, сохранят зависимость от импорта топлива и замедлят инвестиции в батареи.