https://www.32cars.ru/posts/id-14566-legenda-rossijskogo-rynka-vse-12-mln-prodannyh-avto-stanut-istoriej
Легенда российского рынка ВСЁ: 12 млн проданных авто станут историей
Производство Ford Focus завершено: культовый хэтчбек ушёл после 27 лет
Легенда российского рынка ВСЁ: 12 млн проданных авто станут историей
Производство Ford Focus завершено: культовый хэтчбек ушёл после 27 лет
2025-11-17T12:55+03:00
2025-11-17T12:55+03:00
2025-11-17T12:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14566/inner/3sbLPdt6cJJ2u8Wr1epI.jpg
Ford официально завершил выпуск Focus — одного из самых узнаваемых и массовых хэтчбеков Европы. За 27 лет компания продала около 12 миллионов экземпляров, но эпоха подошла к концу. Ещё в 2022-м Ford объявил, что модель будет снята с производства ради ускоренного перехода на электромобили, и теперь решение вступило в силу.Focus в линейке бренда фактически заменён электрическими Explorer и Capri, построенными на немецкой MEB-платформе. Тем временем завод в Саарлуисе, который долгие годы выпускал Focus, больше не производит автомобили. Покупатель площадки не найден, а Ford признаёт, что не планирует запускать там новую модель, что ставит будущее предприятия под вопрос.Падение продаж традиционных моделей сильно изменило позиции бренда в Европе: с 2015 по 2024 год Ford опустился с 2-го на 12-е место по объёму рынка. Чтобы вернуть прежние позиции, компания назначила нового европейского руководителя — Джима Баумбика, ранее занимавшегося Focus и Kuga. Он должен сформировать линейку, которая снова будет «релевантна европейским покупателям».Пробел, оставшийся после ухода Focus, бренд намерен закрыть новым кроссовером в 2027 году, который дополнит, а не заменит Kuga и получит как гибридные, так и электрические версии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ford официально завершил выпуск Focus — одного из самых узнаваемых и массовых хэтчбеков Европы. За 27 лет компания продала около 12 миллионов экземпляров, но эпоха подошла к концу. Ещё в 2022-м Ford объявил, что модель будет снята с производства ради ускоренного перехода на электромобили, и теперь решение вступило в силу.
Focus в линейке бренда фактически заменён электрическими Explorer и Capri, построенными на немецкой MEB-платформе. Тем временем завод в Саарлуисе, который долгие годы выпускал Focus, больше не производит автомобили. Покупатель площадки не найден, а Ford признаёт, что не планирует запускать там новую модель, что ставит будущее предприятия под вопрос.
Падение продаж традиционных моделей сильно изменило позиции бренда в Европе: с 2015 по 2024 год Ford опустился с 2-го на 12-е место по объёму рынка. Чтобы вернуть прежние позиции, компания назначила нового европейского руководителя — Джима Баумбика, ранее занимавшегося Focus и Kuga. Он должен сформировать линейку, которая снова будет «релевантна европейским покупателям».
Пробел, оставшийся после ухода Focus, бренд намерен закрыть новым кроссовером в 2027 году, который дополнит, а не заменит Kuga и получит как гибридные, так и электрические версии.