https://www.32cars.ru/posts/id-14563-u-amg-pojavilsja-pervyj-svoj-elektrokrossover-moschnyj-tjazhelyj-i-bez-v8
У AMG появился первый свой электрокроссовер: мощный, тяжёлый и без V8
Новый электрокроссовер AMG впервые засняли в Альпах: он совсем не похож на Mercedes
У AMG появился первый свой электрокроссовер: мощный, тяжёлый и без V8
Новый электрокроссовер AMG впервые засняли в Альпах: он совсем не похож на Mercedes
2025-11-17T12:09+03:00
2025-11-17T12:09+03:00
2025-11-17T12:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14563/inner/TUrmMzTjp3Ptdr32wmbY.jpg
Первый полностью самостоятельный кроссовер AMG попался фотошпионам на тестах в Альпах — и это не просто очередная вариация на базе Mercedes. Модель строится на новой платформе AMG.EA, созданной специально для электрокаров из Аффальтербаха, без «сестринского» аналога с трёхлучевой звездой. Конкуренты намечены серьёзные: Lotus Eletre и будущий электрический Porsche Cayenne.Несмотря на тяжёлый камуфляж, уже заметны расширенные крылья и агрессивная посадка. Это будет кроссовер-аналог суперседана GT XX — того самого концепта с 1341 л.с., фейковым V8-звуком и «виртуальными» переключениями передач. Вероятно, SUV получит ту же схему из трёх осевых моторов Yasa, но появится не раньше 2027 года.Интересно, что AMG параллельно разрабатывает новый бензиновый V8, но для этого кроссовера пути назад нет — архитектура полностью электрическая. Масса обещает быть высокой: ожидаем около пяти метров длины и вес между EQE SUV и EQS SUV, но ниже, чем у электрического G-Class.В салоне и интерьере пока всё скрыто, как и окончательная внешность: прототип носит временную оптику и тяжёлый слой маскировки. Однако бренд обещает, что это будет «AMG в первую очередь и электромобиль во вторую», со свежим прочтением решётки Panamericana и мощными задними арками.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Новый электрокроссовер AMG впервые засняли в Альпах: он совсем не похож на Mercedes
Первый полностью самостоятельный кроссовер AMG попался фотошпионам на тестах в Альпах — и это не просто очередная вариация на базе Mercedes. Модель строится на новой платформе AMG.EA, созданной специально для электрокаров из Аффальтербаха, без «сестринского» аналога с трёхлучевой звездой. Конкуренты намечены серьёзные: Lotus Eletre и будущий электрический Porsche Cayenne.
Несмотря на тяжёлый камуфляж, уже заметны расширенные крылья и агрессивная посадка. Это будет кроссовер-аналог суперседана GT XX — того самого концепта с 1341 л.с., фейковым V8-звуком и «виртуальными» переключениями передач. Вероятно, SUV получит ту же схему из трёх осевых моторов Yasa, но появится не раньше 2027 года.
Интересно, что AMG параллельно разрабатывает новый бензиновый V8, но для этого кроссовера пути назад нет — архитектура полностью электрическая. Масса обещает быть высокой: ожидаем около пяти метров длины и вес между EQE SUV и EQS SUV, но ниже, чем у электрического G-Class.
В салоне и интерьере пока всё скрыто, как и окончательная внешность: прототип носит временную оптику и тяжёлый слой маскировки. Однако бренд обещает, что это будет «AMG в первую очередь и электромобиль во вторую», со свежим прочтением решётки Panamericana и мощными задними арками.