https://www.32cars.ru/posts/id-14487-elektromobili-ne-prinosjat-deneg-avtoproizvoditeljam-v-seat-nashli-opravdanie-otstalosti
Электромобили не приносят денег автопроизводителям: в SEAT нашли оправдание отсталости
SEAT предупредил: в дешёвых сегментах электрокары почти не приносят прибыли
Электромобили не приносят денег автопроизводителям: в SEAT нашли оправдание отсталости
SEAT предупредил: в дешёвых сегментах электрокары почти не приносят прибыли
2025-11-13T08:47+03:00
2025-11-13T08:47+03:00
2025-11-13T09:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14487/inner/6lu3vCKUJZ0KocYQZi7d.jpg
Глава SEAT S.A. Маркус Хаупт открыто назвал ключевую проблему современного электромобиля: крайне низкую маржу. По его словам, именно высокая себестоимость и слабая прибыльность тормозят развитие электрического сегмента, особенно в более доступных классах, где каждый евро себестоимости имеет значение. CUPRA уже активно электрифицируется и готовит к выходу Raval, но сама SEAT продолжит делать ставку на ДВС, считая электротягу всё ещё слишком дорогой.Хаупт отметил, что спрос на электрические модели растёт медленнее прогнозов, особенно в Испании. Он призвал власти активнее поддерживать рынок, приводя в пример Португалию, где налоговые льготы позволили EV занять 20% продаж. По его словам, электрификация — не далёкая цель, а текущая реальность, и для сохранения индустриального уровня стране нужна стратегическая программа и государственно-частное партнёрство.Volkswagen Group готовится локализовать производство четырёх доступных электромобилей в Испании — от CUPRA Raval до ID.Polo и Skoda Epiq. Однако в самой SEAT признают: нового электрического SEAT не будет как минимум до 2029 года. Рентабельность технологий остаётся главным ограничителем, а снижающийся интерес покупателей к EV лишь усиливает риски.При этом бренд сохранит свои ключевые имена в любом технологическом формате. В SEAT уверены: Ibiza останется в строю независимо от того, будет ли он бензиновым или электрическим — это часть ДНК марки и один из её самых узнаваемых активов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Глава SEAT S.A. Маркус Хаупт открыто назвал ключевую проблему современного электромобиля: крайне низкую маржу. По его словам, именно высокая себестоимость и слабая прибыльность тормозят развитие электрического сегмента, особенно в более доступных классах, где каждый евро себестоимости имеет значение. CUPRA уже активно электрифицируется и готовит к выходу Raval, но сама SEAT продолжит делать ставку на ДВС, считая электротягу всё ещё слишком дорогой.
Хаупт отметил, что спрос на электрические модели растёт медленнее прогнозов, особенно в Испании. Он призвал власти активнее поддерживать рынок, приводя в пример Португалию, где налоговые льготы позволили EV занять 20% продаж. По его словам, электрификация — не далёкая цель, а текущая реальность, и для сохранения индустриального уровня стране нужна стратегическая программа и государственно-частное партнёрство.
Volkswagen Group готовится локализовать производство четырёх доступных электромобилей в Испании — от CUPRA Raval до ID.Polo и Skoda Epiq. Однако в самой SEAT признают: нового электрического SEAT не будет как минимум до 2029 года. Рентабельность технологий остаётся главным ограничителем, а снижающийся интерес покупателей к EV лишь усиливает риски.
При этом бренд сохранит свои ключевые имена в любом технологическом формате. В SEAT уверены: Ibiza останется в строю независимо от того, будет ли он бензиновым или электрическим — это часть ДНК марки и один из её самых узнаваемых активов.