Немецкий автоклуб ADAC завершил четырёхлетние испытания Volkswagen ID.3 Pro S с батареей 77 кВт·ч, прошедшего 169 651 км. Тест доказал: электрокары долговечнее, чем принято считать. Несмотря на частые зарядки до 100% и эксплуатацию в суровых условиях, аккумулятор сохранил 91% ёмкости. Это выше ожидаемого уровня, ведь гарантия VW ограничена 160 000 км.По данным ADAC, в реальных условиях ID.3 обеспечивает от 300 до 400 км запаса хода — в зависимости от сезона и стиля езды. После обновления ПО до версии 3.2 улучшились и характеристики зарядки: теперь от 10 до 80% аккумулятор набирает за 30 минут. Средний расход — около 18,3 кВт·ч на 100 км.На трассе электрокар проявил себя отлично: задний привод, 204 л.с. мощности и ускорение 0–100 км/ч за 7,9 с обеспечивают комфорт и стабильность. Эксперты отметили отличную управляемость, эргономику и малый радиус разворота, но раскритиковали сенсорные элементы управления и медленную мультимедиа.За четыре года ID.3 прошёл два техобслуживания, обошедшихся менее 1000 евро, и несколько мелких ремонтов, не связанных с батареей. По оценке ADAC, автомобиль сохранил рыночную стоимость около 24 000 евро.Испытания продолжатся до 250 000 км, но уже сейчас результат очевиден: Volkswagen ID.3 доказал, что электромобиль способен служить долго и надёжно — без страха перед «смертью батареи».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 ноября 2025 14:46
Проверка немецкого электрокара: он удивил экспертов живучестью
A. Krivonosov
Немецкий электромобиль прошел испытание временем: ID.3 доказал свою надёжность
Немецкий автоклуб ADAC завершил четырёхлетние испытания Volkswagen ID.3 Pro S с батареей 77 кВт·ч, прошедшего 169 651 км. Тест доказал: электрокары долговечнее, чем принято считать. Несмотря на частые зарядки до 100% и эксплуатацию в суровых условиях, аккумулятор сохранил 91% ёмкости. Это выше ожидаемого уровня, ведь гарантия VW ограничена 160 000 км.
По данным ADAC, в реальных условиях ID.3 обеспечивает от 300 до 400 км запаса хода — в зависимости от сезона и стиля езды. После обновления ПО до версии 3.2 улучшились и характеристики зарядки: теперь от 10 до 80% аккумулятор набирает за 30 минут. Средний расход — около 18,3 кВт·ч на 100 км.
На трассе электрокар проявил себя отлично: задний привод, 204 л.с. мощности и ускорение 0–100 км/ч за 7,9 с обеспечивают комфорт и стабильность. Эксперты отметили отличную управляемость, эргономику и малый радиус разворота, но раскритиковали сенсорные элементы управления и медленную мультимедиа.
За четыре года ID.3 прошёл два техобслуживания, обошедшихся менее 1000 евро, и несколько мелких ремонтов, не связанных с батареей. По оценке ADAC, автомобиль сохранил рыночную стоимость около 24 000 евро.
Испытания продолжатся до 250 000 км, но уже сейчас результат очевиден: Volkswagen ID.3 доказал, что электромобиль способен служить долго и надёжно — без страха перед «смертью батареи».
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.