В Таиланде состоялась мировая премьера нового Toyota Hilux. Девятое поколение легендарного пикапа открывает новую эру для модели: впервые в истории Hilux будет доступен в трёх вариантах — дизель, полностью электрический BEV и водородный FCEV.Электроверсия оснащена аккумулятором ёмкостью 59,2 кВт·ч и парой мощных eAxle-моторов, обеспечивающих суммарную отдачу 144 кВт (196 л.с.) и запас хода свыше 300 км. Батарея размещена под рамой, что улучшает развесовку и проходимость, а система полного привода сохраняет традиции внедорожной выносливости Hilux.global.toyotaToyota планирует запустить продажи в Азии с 2026 года, а в Европе и Океании в 2028-м появится водородная модификация. В Японии Hilux сохранит дизельную версию, адаптированную под местный рынок.Как отметил главный бренд-директор Toyota Саймон Хамфрис изданию 32CARS.RU, новый Hilux стал символом стратегии «multi-pathway» — многовекторного подхода к электрификации, позволяющего учитывать особенности регионов. Компания делает ставку на гибкость и предлагает решения, подходящие как для фермеров и строителей, так и для городских клиентов.Hilux остаётся верен себе — практичный, выносливый и теперь ещё более универсальный. Toyota показывает, что путь к углеродной нейтральности возможен не через один формат, а через выбор для каждого рынка и водителя.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 ноября 2025 08:37
Легенда возвращается, но совсем другой: электрокар, дизель и FCEV в одной линейке
global.toyota
Прошла презентация нового Toyota Hilux с электрической и водородной версиями для Азии
В Таиланде состоялась мировая премьера нового Toyota Hilux. Девятое поколение легендарного пикапа открывает новую эру для модели: впервые в истории Hilux будет доступен в трёх вариантах — дизель, полностью электрический BEV и водородный FCEV.
Электроверсия оснащена аккумулятором ёмкостью 59,2 кВт·ч и парой мощных eAxle-моторов, обеспечивающих суммарную отдачу 144 кВт (196 л.с.) и запас хода свыше 300 км. Батарея размещена под рамой, что улучшает развесовку и проходимость, а система полного привода сохраняет традиции внедорожной выносливости Hilux.
global.toyota
Toyota планирует запустить продажи в Азии с 2026 года, а в Европе и Океании в 2028-м появится водородная модификация. В Японии Hilux сохранит дизельную версию, адаптированную под местный рынок.
Как отметил главный бренд-директор Toyota Саймон Хамфрис изданию 32CARS.RU, новый Hilux стал символом стратегии «multi-pathway» — многовекторного подхода к электрификации, позволяющего учитывать особенности регионов. Компания делает ставку на гибкость и предлагает решения, подходящие как для фермеров и строителей, так и для городских клиентов.
Hilux остаётся верен себе — практичный, выносливый и теперь ещё более универсальный. Toyota показывает, что путь к углеродной нейтральности возможен не через один формат, а через выбор для каждого рынка и водителя.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.