Alfa Romeo представила в Японии лимитированную версию седана Giulia Quadrifoglio Estrema. Модель выпущена тиражом всего 46 экземпляров и предназначена для коллекционеров и поклонников спортивных автомобилей итальянской марки. Стоимость новинки составляет 14 470 000 иен (7,66 млн рублей, согласно актуальному курсу).Giulia Quadrifoglio Estrema оснащена модернизированным 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 520 л.с. — на 10 л.с. больше стандартной версии. Выхлопная система Akrapovic из титана не только улучшает звучание мотора, но и снижает общий вес автомобиля, усиливая динамику и управляемость.alfaromeo-jp.comПомимо технических изменений, версия Estrema получила эксклюзивные детали: темные тормозные суппорты, фирменные шильдики, улучшенную отделку салона и уникальные аксессуары с гравировкой One of 46.Модель сохранила баланс между комфортом и спортивным духом, предлагая высокую управляемость и точную реакцию на педаль газа. Alfa Romeo продолжает традицию создания машин, где эстетика и техника формируют единый образ — пример того, каким может быть лучший трековый автомобиль в формате спортивного седана.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
6 ноября 2025 14:51
Альфа-страсть в 46 шедеврах: итальянцы представили самую редкую Giulia в истории
alfaromeo-jp.com
Alfa Romeo показала самую эксклюзивную версию Giulia Quadrifoglio в истории
Alfa Romeoпредставила в Японии лимитированную версию седана Giulia Quadrifoglio Estrema. Модель выпущена тиражом всего 46 экземпляров и предназначена для коллекционеров и поклонников спортивных автомобилей итальянской марки. Стоимость новинки составляет 14 470 000 иен (7,66 млн рублей, согласно актуальному курсу).
Giulia Quadrifoglio Estrema оснащена модернизированным 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 520 л.с. — на 10 л.с. больше стандартной версии. Выхлопная система Akrapovic из титана не только улучшает звучание мотора, но и снижает общий вес автомобиля, усиливая динамику и управляемость.
alfaromeo-jp.com
Помимо технических изменений, версия Estrema получила эксклюзивные детали: темные тормозные суппорты, фирменные шильдики, улучшенную отделку салона и уникальные аксессуары с гравировкой One of 46.
Модель сохранила баланс между комфортом и спортивным духом, предлагая высокую управляемость и точную реакцию на педаль газа. Alfa Romeo продолжает традицию создания машин, где эстетика и техника формируют единый образ — пример того, каким может быть лучший трековый автомобиль в формате спортивного седана.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.