https://www.32cars.ru/posts/id-14182-rossijane-v-panike-v-rossiju-hlynula-volna-nelegalnyh-mashin
Россияне в панике: в Россию хлынула волна нелегальных машин
Прошло исследование: импорт авто падает, но доля «физиков» достигла исторического максимума
Россияне в панике: в Россию хлынула волна нелегальных машин
Прошло исследование: импорт авто падает, но доля «физиков» достигла исторического максимума
2025-10-30T12:45+03:00
2025-10-30T12:45+03:00
2025-10-30T12:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14182/inner/mAdX4naZOdNX5f3DJulx.jpg
Аналитик Сергей Удалов на форуме CarXL представил динамику импорта легковых автомобилей за последние годы. Согласно статистике, доля автомобилей, ввозимых физическими лицами, в 2025 году растет ежемесячно, несмотря на общее сокращение объёмов поставок.Пиковые значения альтернативного импорта приходились на март и сентябрь 2024 года, когда доля «физиков» достигала 44% и 25% соответственно. В сентябре 2025-го физические лица впервые опередили юридические — на их долю пришлось 53% всех ввезенных машин.Однако в абсолютных цифрах объём ввоза пока не превысил прошлогодний рекорд марта 2024 года, когда было ввезено около 40 тысяч новых автомобилей. Эксперты отмечают: текущая динамика указывает на структурный сдвиг в сторону частных закупок, что связано с ростом доверия к альтернативным схемам и снижением активности корпоративных импортеров.Ожидается, что статистика октября покажет, сможет ли рынок побить прежний максимум и закрепить рекордную долю физлиц в импорте новых автомобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Прошло исследование: импорт авто падает, но доля «физиков» достигла исторического максимума
Аналитик Сергей Удалов на форуме CarXL представил динамику импорта легковых автомобилей за последние годы. Согласно статистике, доля автомобилей, ввозимых физическими лицами, в 2025 году растет ежемесячно, несмотря на общее сокращение объёмов поставок.
Пиковые значения альтернативного импорта приходились на март и сентябрь 2024 года, когда доля «физиков» достигала 44% и 25% соответственно. В сентябре 2025-го физические лица впервые опередили юридические — на их долю пришлось 53% всех ввезенных машин.
Однако в абсолютных цифрах объём ввоза пока не превысил прошлогодний рекорд марта 2024 года, когда было ввезено около 40 тысяч новых автомобилей. Эксперты отмечают: текущая динамика указывает на структурный сдвиг в сторону частных закупок, что связано с ростом доверия к альтернативным схемам и снижением активности корпоративных импортеров.
Ожидается, что статистика октября покажет, сможет ли рынок побить прежний максимум и закрепить рекордную долю физлиц в импорте новых автомобилей.