https://www.32cars.ru/posts/id-14123-eti-transmissii-perezhivut-dazhe-vladeltsa-5-luchshih-agregatov-vseh-vremen
Эти трансмиссии переживут даже владельца: 5 лучших агрегатов всех времён
Названы 5 легендарных трансмиссий, которые практически невозможно сломать
Эти трансмиссии переживут даже владельца: 5 лучших агрегатов всех времён
Названы 5 легендарных трансмиссий, которые практически невозможно сломать
2025-10-28T09:14+03:00
2025-10-28T09:14+03:00
2025-10-28T09:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14123/inner/m0bbHfe1ohWtq1NRE8VC.jpg
Не все трансмиссии одинаковы: одни ломаются уже после 100 000 км, другие же способны пережить двигатель и владельца. В автомобильной истории есть несколько коробок, которые стали синонимом надёжности — простые, крепкие и рассчитанные на десятилетия. Издание 32CARS.RU выбрало пятерку таких.Tremec TR-6060 — эталон среди механических коробок. Её ставят на Dodge Challenger Hellcat, Camaro ZL1 и даже Viper. Эта 6-ступенчатая трансмиссия выдерживает до 950 Нм крутящего момента, имеет усиленные синхронизаторы и цельный корпус без адаптерной плиты, обеспечивающий высокую жёсткость. Единственные проблемы — шум при износе подшипников, чаще всего вызванный грубым обращением.Mercedes-Benz 5G-Tronic (722.6) — автомат, служивший от лёгких седанов до SLR McLaren. Коробка спокойно переваривает почти 1080 Нм момента и прославилась невероятной живучестью. Даже спустя 25 лет детали и ремкомплекты доступны, а правильно обслуженная 5G-Tronic проходит сотни тысяч километров.ZF 8HP — современный шедевр инженерии. Эту 8-ступенчатую коробку используют Dodge, BMW, Toyota, Bentley и Rolls-Royce. Она сочетает плавность и молниеносные переключения за 0,2 секунды. Проблем у неё почти нет — лишь редкие течи охлаждающих соединений или сбои разъёмов Mechatronic. Благодаря своей универсальности ZF 8HP стала одной из самых массовых и надёжных коробок в мире.GM Powerglide — простая 2-ступенчатая классика 50-х годов, которую до сих пор обожают драг-рейсеры. Минимум деталей — минимум поломок. С алюминиевым корпусом и простейшим гидротрансформатором Powerglide выдерживает экстремальные нагрузки и десятки лет активной эксплуатации.Aisin A340 — автомат японской школы надёжности от подразделения Toyota. Устанавливался на Supra, Tacoma, Lexus SC300 и даже Jeep Cherokee. Простая гидромеханическая схема и качественные материалы позволяют этой коробке легко проходить 300 000 км и более. Даже при перегреве или износе соленоидов она легко восстанавливается и имеет огромный запас прочности.Эти пять трансмиссий стали легендами инженерии: они доказали, что долговечность — это не миф, а результат расчёта, опыта и правильного обслуживания. Их ресурс измеряется не годами, а поколениями автомобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Не все трансмиссии одинаковы: одни ломаются уже после 100 000 км, другие же способны пережить двигатель и владельца. В автомобильной истории есть несколько коробок, которые стали синонимом надёжности — простые, крепкие и рассчитанные на десятилетия. Издание 32CARS.RU выбрало пятерку таких.
Tremec TR-6060 — эталон среди механических коробок. Её ставят на Dodge Challenger Hellcat, Camaro ZL1 и даже Viper. Эта 6-ступенчатая трансмиссия выдерживает до 950 Нм крутящего момента, имеет усиленные синхронизаторы и цельный корпус без адаптерной плиты, обеспечивающий высокую жёсткость. Единственные проблемы — шум при износе подшипников, чаще всего вызванный грубым обращением.
Mercedes-Benz 5G-Tronic (722.6) — автомат, служивший от лёгких седанов до SLR McLaren. Коробка спокойно переваривает почти 1080 Нм момента и прославилась невероятной живучестью. Даже спустя 25 лет детали и ремкомплекты доступны, а правильно обслуженная 5G-Tronic проходит сотни тысяч километров.
ZF 8HP — современный шедевр инженерии. Эту 8-ступенчатую коробку используют Dodge, BMW, Toyota, Bentley и Rolls-Royce. Она сочетает плавность и молниеносные переключения за 0,2 секунды. Проблем у неё почти нет — лишь редкие течи охлаждающих соединений или сбои разъёмов Mechatronic. Благодаря своей универсальности ZF 8HP стала одной из самых массовых и надёжных коробок в мире.
GM Powerglide — простая 2-ступенчатая классика 50-х годов, которую до сих пор обожают драг-рейсеры. Минимум деталей — минимум поломок. С алюминиевым корпусом и простейшим гидротрансформатором Powerglide выдерживает экстремальные нагрузки и десятки лет активной эксплуатации.
Aisin A340 — автомат японской школы надёжности от подразделения Toyota. Устанавливался на Supra, Tacoma, Lexus SC300 и даже Jeep Cherokee. Простая гидромеханическая схема и качественные материалы позволяют этой коробке легко проходить 300 000 км и более. Даже при перегреве или износе соленоидов она легко восстанавливается и имеет огромный запас прочности.
Эти пять трансмиссий стали легендами инженерии: они доказали, что долговечность — это не миф, а результат расчёта, опыта и правильного обслуживания. Их ресурс измеряется не годами, а поколениями автомобилей.