https://www.32cars.ru/posts/id-14107-vechnye-elektromobili-glavnyj-strah-mnogih-rossijan-v-etih-modeljah-ustranili
Вечные электромобили: главный страх многих россиян в этих моделях устранили
Названы электромобили с самой «живучей» батареей: неожиданные лидеры рейтинга
Вечные электромобили: главный страх многих россиян в этих моделях устранили
Названы электромобили с самой «живучей» батареей: неожиданные лидеры рейтинга
2025-10-27T13:23+03:00
2025-10-27T13:23+03:00
2025-10-27T13:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14107/inner/nMD1zBRuU7Tm2TA7ITYl.jpg
Издание 32CARS.RU проанализировало данные Kvdbil, развеяв главный страх покупателей электромобилей: батареи служат дольше, чем принято думать. В исследовании, охватившем 1 366 подержанных электрокаров и гибридов, выяснилось, что восемь из десяти машин сохраняют более 90% исходной емкости аккумулятора, даже после пробега свыше 100 000 километров.Руководитель проекта Мартин Рейнхольдссон отметил: «Мы знали, что батареи показывают хорошую выносливость, но удивились, насколько часто они сохраняют почти идеальное состояние».Эксперты оценивали показатель State of Health (SoH) — соотношение текущей и начальной емкости батареи. Среди лидеров — Kia EV6 и Kia e-Niro, за ними следуют Tesla Model Y, Opel Mokka-e, Mazda MX-30, Audi Q4 e-tron, Fiat 500e, Volvo XC40 Recharge, Citroёn ё-C4 и Volkswagen ID.4. Все эти модели показали минимальную деградацию даже после нескольких лет эксплуатации. Любопытно, что Hyundai Ioniq 5 и 6, имеющие ту же платформу, в топ-10 не попали, как и Tesla Model 3.Причины низкой деградации кроются не только в конструкции, но и в эксплуатации. Специалисты напомнили, что срок службы батареи зависит от климата, стиля вождения и привычек зарядки. Лучше избегать постоянной зарядки выше 80% и не держать батарею разряженной ниже 20% — такие режимы ускоряют износ.Также исследование отметило, что редкое использование быстрой зарядки не вредит аккумулятору, а современные системы охлаждения хорошо справляются даже при интенсивной эксплуатации.Результаты дают уверенность тем, кто присматривается к вторичному рынку электромобилей: боязнь «мертвых батарей» оказывается преувеличенной. При бережной эксплуатации большинство машин способны сохранить высокую емкость более десяти лет, а значит, покупка подержанного электрокара становится всё более разумным выбором.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Издание 32CARS.RU проанализировало данные Kvdbil, развеяв главный страх покупателей электромобилей: батареи служат дольше, чем принято думать. В исследовании, охватившем 1 366 подержанных электрокаров и гибридов, выяснилось, что восемь из десяти машин сохраняют более 90% исходной емкости аккумулятора, даже после пробега свыше 100 000 километров.
Руководитель проекта Мартин Рейнхольдссон отметил: «Мы знали, что батареи показывают хорошую выносливость, но удивились, насколько часто они сохраняют почти идеальное состояние».
Эксперты оценивали показатель State of Health (SoH) — соотношение текущей и начальной емкости батареи. Среди лидеров — Kia EV6 и Kia e-Niro, за ними следуют Tesla Model Y, Opel Mokka-e, Mazda MX-30, Audi Q4 e-tron, Fiat 500e, Volvo XC40 Recharge, Citroën ë-C4 и Volkswagen ID.4. Все эти модели показали минимальную деградацию даже после нескольких лет эксплуатации. Любопытно, что Hyundai Ioniq 5 и 6, имеющие ту же платформу, в топ-10 не попали, как и Tesla Model 3.
Причины низкой деградации кроются не только в конструкции, но и в эксплуатации. Специалисты напомнили, что срок службы батареи зависит от климата, стиля вождения и привычек зарядки. Лучше избегать постоянной зарядки выше 80% и не держать батарею разряженной ниже 20% — такие режимы ускоряют износ.
Также исследование отметило, что редкое использование быстрой зарядки не вредит аккумулятору, а современные системы охлаждения хорошо справляются даже при интенсивной эксплуатации.
Результаты дают уверенность тем, кто присматривается к вторичному рынку электромобилей: боязнь «мертвых батарей» оказывается преувеличенной. При бережной эксплуатации большинство машин способны сохранить высокую емкость более десяти лет, а значит, покупка подержанного электрокара становится всё более разумным выбором.