https://www.32cars.ru/posts/id-14071-proizvoditeli-priznali-porazhenie-nadezhnyj-avtomat-pobedil-umnogo-robota
Производители признали поражение — надежный автомат победил умного робота
Роботы проиграли: автопроизводители снова переходят на «автоматы»
Производители признали поражение — надежный автомат победил умного робота
Роботы проиграли: автопроизводители снова переходят на «автоматы»
2025-10-25T10:36+03:00
2025-10-25T10:36+03:00
2025-10-25T10:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/14071/inner/EZAueK1sTjrGoDAhdg6e.jpg
Автопроизводители меняют курс — после десятилетия экспериментов с «роботами» и DSG рынок возвращается к классическим автоматическим коробкам с гидротрансформатором. Как пишет SPEEDME.RU, причина проста: надежность, комфорт и предсказуемость в эксплуатации.Роботизированные КПП первых поколений вроде DSG DQ200 и PowerShift прославились частыми поломками. Даже современные «роботы» вызывают сомнения у покупателей, особенно на вторичном рынке. В то же время гидротрансформаторные автоматы служат сотни тысяч километров при регулярном обслуживании.«Автомат» также обеспечивает больше комфорта — передачи переключаются плавно, без рывков. Современные агрегаты от ZF и Aisin подстраиваются под стиль вождения и почти не уступают по экономичности. Разгон стал быстрее, а расход топлива — ниже.Hyundai и Kia уже отказались от «роботов» в пользу 6-ступенчатых АКПП, китайские бренды переходят на автоматические трансмиссии Aisin, а Toyota и вовсе не использует роботизированные коробки на массовых моделях. Возврат к «классике» — не шаг назад, а логичный выбор в пользу надежности и комфорта.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автопроизводители меняют курс — после десятилетия экспериментов с «роботами» и DSG рынок возвращается к классическим автоматическим коробкам с гидротрансформатором. Как пишет SPEEDME.RU, причина проста: надежность, комфорт и предсказуемость в эксплуатации.
Роботизированные КПП первых поколений вроде DSG DQ200 и PowerShift прославились частыми поломками. Даже современные «роботы» вызывают сомнения у покупателей, особенно на вторичном рынке. В то же время гидротрансформаторные автоматы служат сотни тысяч километров при регулярном обслуживании.
«Автомат» также обеспечивает больше комфорта — передачи переключаются плавно, без рывков. Современные агрегаты от ZF и Aisin подстраиваются под стиль вождения и почти не уступают по экономичности. Разгон стал быстрее, а расход топлива — ниже.
Hyundai и Kia уже отказались от «роботов» в пользу 6-ступенчатых АКПП, китайские бренды переходят на автоматические трансмиссии Aisin, а Toyota и вовсе не использует роботизированные коробки на массовых моделях. Возврат к «классике» — не шаг назад, а логичный выбор в пользу надежности и комфорта.