Когда Tesla Model 3 дебютировала в 2017 году, она открыла эпоху массовых электромобилей и сделала компанию самым дорогим автопроизводителем мира, а Илона Маска — богатейшим человеком планеты. Однако восемь лет спустя Tesla по-прежнему держится почти исключительно на этом успехе.Единственная новая модель с тех пор — Cybertruck — не оправдала ожиданий: продажи едва достигли 16 000 единиц за год вместо сотен тысяч, на которые рассчитывал Маск. Проект дешёвого $25 000 электрокара отменён, а новые Roadster и обновлённые Model 3 и Y ограничились лишь косметическими изменениями.Тем временем конкуренты — прежде всего BYD — ускорили цикл разработки до двух лет и заполняют все сегменты рынка, выпуская по десяткам новых моделей. Tesla же выпустила всего шесть автомобилей за 17 лет, и большинство из них — давно знакомые модели.Эксперты предупреждают: без регулярных обновлений интерес покупателей угасает. Продажи Tesla за три квартала 2025 года упали на 6%, а прибыль сократилась на 37% из-за тарифов, роста издержек и падения доходов от продажи квот.Маск делает ставку на роботакси и гуманоидов, оставляя автоподразделение без внимания. Но аналитики считают, что без новых моделей Tesla рискует повторить судьбу брендов, которые когда-то казались непобедимыми.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 октября 2025 08:43
Tesla ждет банкротство: Илон Маск совсем забросил автомобильное подразделение
A. Krivonosov
Tesla застряла в прошлом: почему Model 3 и Model Y больше не спасают компанию
Когда Tesla Model 3 дебютировала в 2017 году, она открыла эпоху массовых электромобилей и сделала компанию самым дорогим автопроизводителем мира, а Илона Маска — богатейшим человеком планеты. Однако восемь лет спустя Tesla по-прежнему держится почти исключительно на этом успехе.
Единственная новая модель с тех пор — Cybertruck — не оправдала ожиданий: продажи едва достигли 16 000 единиц за год вместо сотен тысяч, на которые рассчитывал Маск. Проект дешёвого $25 000 электрокара отменён, а новые Roadster и обновлённые Model 3 и Y ограничились лишь косметическими изменениями.
Тем временем конкуренты — прежде всего BYD — ускорили цикл разработки до двух лет и заполняют все сегменты рынка, выпуская по десяткам новых моделей. Tesla же выпустила всего шесть автомобилей за 17 лет, и большинство из них — давно знакомые модели.
Эксперты предупреждают: без регулярных обновлений интерес покупателей угасает. Продажи Tesla за три квартала 2025 года упали на 6%, а прибыль сократилась на 37% из-за тарифов, роста издержек и падения доходов от продажи квот.
Маск делает ставку на роботакси и гуманоидов, оставляя автоподразделение без внимания. Но аналитики считают, что без новых моделей Tesla рискует повторить судьбу брендов, которые когда-то казались непобедимыми.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.