https://www.32cars.ru/posts/id-13968-novyj-dvigatel-porsche-perepisyvaet-pravila-kotorye-my-znaem
Новый двигатель Porsche переписывает правила, которые мы знаем
Новый патент Porsche может перевернуть представление о бензиновых моторах
Новый двигатель Porsche переписывает правила, которые мы знаем
Новый патент Porsche может перевернуть представление о бензиновых моторах
2025-10-21T09:19+03:00
2025-10-21T09:19+03:00
2025-10-21T09:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13968/inner/DHRiFMTYP3N5jDLPPKnG.jpg
Porsche продолжает экспериментировать с классическими ДВС, и новый патент компании показывает, как далеко инженеры готовы зайти ради идеальной эффективности. В документации описан двигатель, где впуск расположен по центру, а выпуск разделён на два коллектора — каждый цилиндр отдаёт выхлоп в разные стороны. Таким образом Porsche пытается решить три ключевые проблемы: тепловую равномерность блока, создание оптимального завихрения смеси и минимизацию нагрева воздуха на впуске.В обычных моторах впуск и выпуск разведены по разным сторонам головки, что снижает нагрев, но создаёт неравномерные температурные зоны и ограничивает газодинамику. Немецкие инженеры предлагают изменить ориентацию клапанов: вместо ряда впускных и ряда выпускных — по одному впускному и одному выпускному с каждой стороны. Это распределяет тепловую нагрузку и улучшает наполнение цилиндров, хотя и сильно усложняет конструкцию.Porsche признаёт, что такой двигатель будет крайне сложным и дорогим, но идея может лечь в основу будущих спортивных силовых установок для авто 2025 и далее, если компания решит довести концепт до серии. Пока же это, скорее, демонстрация инженерных амбиций и поисков альтернатив в эпоху доминирования электроники.Porsche снова показывает, что ДВС ещё не сказал последнего слова. Даже если проект не дойдёт до конвейера, такие идеи двигают индустрию вперёд и заставляют конкурентов не расслабляться.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Porsche продолжает экспериментировать с классическими ДВС, и новый патент компании показывает, как далеко инженеры готовы зайти ради идеальной эффективности. В документации описан двигатель, где впуск расположен по центру, а выпуск разделён на два коллектора — каждый цилиндр отдаёт выхлоп в разные стороны. Таким образом Porsche пытается решить три ключевые проблемы: тепловую равномерность блока, создание оптимального завихрения смеси и минимизацию нагрева воздуха на впуске.
В обычных моторах впуск и выпуск разведены по разным сторонам головки, что снижает нагрев, но создаёт неравномерные температурные зоны и ограничивает газодинамику. Немецкие инженеры предлагают изменить ориентацию клапанов: вместо ряда впускных и ряда выпускных — по одному впускному и одному выпускному с каждой стороны. Это распределяет тепловую нагрузку и улучшает наполнение цилиндров, хотя и сильно усложняет конструкцию.
Porsche признаёт, что такой двигатель будет крайне сложным и дорогим, но идея может лечь в основу будущих спортивных силовых установок для авто 2025 и далее, если компания решит довести концепт до серии. Пока же это, скорее, демонстрация инженерных амбиций и поисков альтернатив в эпоху доминирования электроники.
Porsche снова показывает, что ДВС ещё не сказал последнего слова. Даже если проект не дойдёт до конвейера, такие идеи двигают индустрию вперёд и заставляют конкурентов не расслабляться.