Mercedes официально представил новый G 580 с технологией EQ — первую полностью электрическую версию легендарного G-Class. Модель сохранила внедорожный характер, но получила набор цифровых возможностей и функций, которых раньше не было ни на одном «Гелике». Инженеры сделали ставку на электротягу и новый формат управления, расширив потенциал автомобиля на бездорожье.Самыми впечатляющими стали системы G-TURN и G-STEERING. Первая помогает развернуть машину почти на месте за счёт независимого управления четырьмя моторами, вторая уменьшает радиус поворота на узких участках. Дополняет пакет функция Offroad Crawl, работающая как круиз-контроль для бездорожья, и технология «прозрачный капот», позволяющая видеть рельеф под передней частью машины. Электрическая архитектура сделала эти режимы не просто возможными, а максимально точными и предсказуемыми.B. NaumkinОтдельное внимание Mercedes уделил эмоциям. Система G-ROAR формирует фирменный звук, вдохновлённый тембром V8, а интерфейс MBUX выводит внедорожные параметры, включая углы, давление и рельеф. По моему мнению, именно сочетание ощущения классического G-Class с современными технологиями создаёт главное впечатление от новинки.Новый G 580 EQ показывает, что даже культовый внедорожник может войти в электрическую эпоху, не потеряв характера. Не исключено, что автомобиль появится и в России благодаря параллельному импорту.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 октября 2025 11:56
Разворот на месте и «прозрачный капот»: такой Гелик не видел еще никто
Пресс-центра компании АО "МБ РУС"
Mercedes представил электрический G 580 EQ с уникальными внедорожными функциями
Mercedes официально представил новый G 580 с технологией EQ — первую полностью электрическую версию легендарного G-Class. Модель сохранила внедорожный характер, но получила набор цифровых возможностей и функций, которых раньше не было ни на одном «Гелике». Инженеры сделали ставку на электротягу и новый формат управления, расширив потенциал автомобиля на бездорожье.
Самыми впечатляющими стали системы G-TURN и G-STEERING. Первая помогает развернуть машину почти на месте за счёт независимого управления четырьмя моторами, вторая уменьшает радиус поворота на узких участках. Дополняет пакет функция Offroad Crawl, работающая как круиз-контроль для бездорожья, и технология «прозрачный капот», позволяющая видеть рельеф под передней частью машины. Электрическая архитектура сделала эти режимы не просто возможными, а максимально точными и предсказуемыми.
B. Naumkin
Отдельное внимание Mercedes уделил эмоциям. Система G-ROAR формирует фирменный звук, вдохновлённый тембром V8, а интерфейс MBUX выводит внедорожные параметры, включая углы, давление и рельеф. По моему мнению, именно сочетание ощущения классического G-Class с современными технологиями создаёт главное впечатление от новинки.
Новый G 580 EQ показывает, что даже культовый внедорожник может войти в электрическую эпоху, не потеряв характера. Не исключено, что автомобиль появится и в России благодаря параллельному импорту.
Автор: Даниил Грошев
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.