https://www.32cars.ru/posts/id-13947-kitajskij-krossover-stal-gibridom-dalnobojschikom-970-km-bez-dozarjadki
Китайский кроссовер стал гибридом-дальнобойщиком: 970 км без дозарядки
Leapmotor C10 REEV дебютировал в ЮАР с запасом хода до 970 км
Китайский кроссовер стал гибридом-дальнобойщиком: 970 км без дозарядки
Leapmotor C10 REEV дебютировал в ЮАР с запасом хода до 970 км
2025-10-20T11:12+03:00
2025-10-20T11:12+03:00
2025-10-20T11:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13947/inner/M5Ap4Yg0EoyY0J5p01pQ.jpg
Leapmotor официально вышла на рынок ЮАР, представив C10 REEV — кроссовер с увеличенным запасом хода. Модель объединяет электротягу и бензиновый генератор, обеспечивая до 145 км пробега в чисто электрическом режиме и впечатляющие 970 км суммарно.Задний электромотор выдаёт 158 кВт и 320 Нм, а 1,5-литровый ДВС работает исключительно как генератор, не участвуя в разгоне. Быстрая зарядка позволяет восстановить 50% ёмкости за 18 минут, а до 80% — примерно за полчаса. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунды, есть режимы Eco, Normal и Sport, а также расширенные ассистенты: удержание в полосе, адаптивный круиз и автоматическое торможение.Салон пятидверного кроссовера ориентирован на комфорт: вентиляция и память сидений, панорама, 12 динамиков и OTA-функции. На выбор доступно два исполнения по цене от 759 900 ранда, с гарантией 5 лет или 100 000 км. Для Leapmotor это важный шаг — бренд готовится расширяться в Европу, Австралию и другие рынки.REEV-формат оптимален для тех, кто ещё не готов довериться чистому EV, но хочет экономию и комфорт. Если Leapmotor удержит цену и надёжность, модель может стать популярной альтернативой классическим гибридам.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Leapmotor официально вышла на рынок ЮАР, представив C10 REEV — кроссовер с увеличенным запасом хода. Модель объединяет электротягу и бензиновый генератор, обеспечивая до 145 км пробега в чисто электрическом режиме и впечатляющие 970 км суммарно.
Задний электромотор выдаёт 158 кВт и 320 Нм, а 1,5-литровый ДВС работает исключительно как генератор, не участвуя в разгоне. Быстрая зарядка позволяет восстановить 50% ёмкости за 18 минут, а до 80% — примерно за полчаса. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунды, есть режимы Eco, Normal и Sport, а также расширенные ассистенты: удержание в полосе, адаптивный круиз и автоматическое торможение.
Салон пятидверного кроссовера ориентирован на комфорт: вентиляция и память сидений, панорама, 12 динамиков и OTA-функции. На выбор доступно два исполнения по цене от 759 900 ранда, с гарантией 5 лет или 100 000 км. Для Leapmotor это важный шаг — бренд готовится расширяться в Европу, Австралию и другие рынки.
REEV-формат оптимален для тех, кто ещё не готов довериться чистому EV, но хочет экономию и комфорт. Если Leapmotor удержит цену и надёжность, модель может стать популярной альтернативой классическим гибридам.