https://www.32cars.ru/posts/id-13936-evropa-opravilas-posle-pandemii-i-antirossijskih-sanktsij-u-ispantsev-pojavilis-dengi-na-mashiny
Европа оправилась после пандемии и антироссийских санкций: у испанцев появились деньги на машины
Авторынок Испании идет в рост: продажи выросли на 16%
Европа оправилась после пандемии и антироссийских санкций: у испанцев появились деньги на машины
Авторынок Испании идет в рост: продажи выросли на 16%
2025-10-19T23:25+03:00
2025-10-19T23:25+03:00
2025-10-19T23:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13936/inner/lfckGPuNu9T5Bulx7ufn.jpg
Авторынок Испании пережил глубокий кризис в 2020 году, когда пандемия обрушила продажи на 34,6% — до 858 тысяч машин. Восстановление началось только в 2023-м, а в 2024 году рынок прибавил ещё 7,1% благодаря господдержке, туризму и укреплению экономики. В 2025 году рост продолжился: с начала года реализовано 854 658 автомобилей (+14,8%), а сентябрь показал прирост в 16,4%.В марочном рейтинге лидирует Toyota, увеличившая долю до 8,6% (+6,1%). На втором месте Renault (+36,8%), замыкает тройку Volkswagen (+15,5%). Самую мощную динамику показали MG (+61,1%) и Renault, а худшие темпы зафиксированы у Hyundai и Seat.В модельном зачёте без перемен — Dacia Sandero вновь № 1 (+19,7%). Далее следуют MG ZS (+28,3%) и Renault Clio (+25,7%).Главный рывок пришёлся на сегмент электромобилей: за три года рынок вырос на 185%, в 2024-м — ещё на 34,5%. В 2025 году доля EV уже достигла 9%. При этом расклад сил изменился: BYD занял первое место (+578,3%), Tesla потеряла лидерство, хотя и показала небольшой рост (+9,4%). Третья строчка — у Kia.Испания активно движется к электрификации с помощью программы MOVES III, но пока остаётся ниже среднеевропейских темпов. Экономика растёт — и авторынок растёт вместе с ней.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Авторынок Испании пережил глубокий кризис в 2020 году, когда пандемия обрушила продажи на 34,6% — до 858 тысяч машин. Восстановление началось только в 2023-м, а в 2024 году рынок прибавил ещё 7,1% благодаря господдержке, туризму и укреплению экономики. В 2025 году рост продолжился: с начала года реализовано 854 658 автомобилей (+14,8%), а сентябрь показал прирост в 16,4%.
В марочном рейтинге лидирует Toyota, увеличившая долю до 8,6% (+6,1%). На втором месте Renault (+36,8%), замыкает тройку Volkswagen (+15,5%). Самую мощную динамику показали MG (+61,1%) и Renault, а худшие темпы зафиксированы у Hyundai и Seat.
В модельном зачёте без перемен — Dacia Sandero вновь № 1 (+19,7%). Далее следуют MG ZS (+28,3%) и Renault Clio (+25,7%).
Главный рывок пришёлся на сегмент электромобилей: за три года рынок вырос на 185%, в 2024-м — ещё на 34,5%. В 2025 году доля EV уже достигла 9%. При этом расклад сил изменился: BYD занял первое место (+578,3%), Tesla потеряла лидерство, хотя и показала небольшой рост (+9,4%). Третья строчка — у Kia.
Испания активно движется к электрификации с помощью программы MOVES III, но пока остаётся ниже среднеевропейских темпов. Экономика растёт — и авторынок растёт вместе с ней.