https://www.32cars.ru/posts/id-13934-gm-obeschaet-dostupnye-elektropikapy-proryvnye-lmr-batarei-vse-izmenjat
GM обещает доступные электропикапы: прорывные LMR-батареи всё изменят
Новые батареи GM откроют дорогу компактным электропикапам
GM обещает доступные электропикапы: прорывные LMR-батареи всё изменят
Новые батареи GM откроют дорогу компактным электропикапам
2025-10-19T22:46+03:00
2025-10-19T22:46+03:00
2025-10-19T22:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13934/inner/jBhdfpmuTTF5yCSgOmqA.jpg
Президент GM Марк Ройс объяснил, почему на рынке до сих пор нет электрических пикапов среднего размера. По его словам, нынешние батареи слишком тяжёлые и объёмные, а компактным моделям вроде Chevrolet Colorado просто негде разместить большие аккумуляторы для нужного запаса хода. GM считает, что решение найдено: новые батареи LMR дадут возможность создать более доступные и компактные EV-грузовики.LMR, разработанные совместно с LG, используют литий-ионную химию с увеличенной долей марганца. Производитель обещает до 33% большей энергоёмкости и снижение стоимости относительно LFP. Формат призматических ячеек позволит экономить место и уменьшить массу, что важно для будущих пикапов. GM уверена, что это поможет вывести на рынок электромобили с пробегом более 400 миль и ценой ниже нынешних моделей.Переход к подобным технологиям открывает перспективы и для других сегментов авто 2025, ведь производители ищут способы удешевить EV без потери запаса хода. Первые машины с LMR-батареями GM обещает показать в 2028 году. Однако компания признаёт, что технология будет развиваться и дальше.Если обещания GM подтвердятся, нас ждёт новая волна более доступных электрокаров. Но ключевой вопрос прежний — кто первым наладит массовое и дешёвое производство, иначе эффект окажется только теоретическим.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Президент GM Марк Ройс объяснил, почему на рынке до сих пор нет электрических пикапов среднего размера. По его словам, нынешние батареи слишком тяжёлые и объёмные, а компактным моделям вроде Chevrolet Colorado просто негде разместить большие аккумуляторы для нужного запаса хода. GM считает, что решение найдено: новые батареи LMR дадут возможность создать более доступные и компактные EV-грузовики.
LMR, разработанные совместно с LG, используют литий-ионную химию с увеличенной долей марганца. Производитель обещает до 33% большей энергоёмкости и снижение стоимости относительно LFP. Формат призматических ячеек позволит экономить место и уменьшить массу, что важно для будущих пикапов. GM уверена, что это поможет вывести на рынок электромобили с пробегом более 400 миль и ценой ниже нынешних моделей.
Переход к подобным технологиям открывает перспективы и для других сегментов авто 2025, ведь производители ищут способы удешевить EV без потери запаса хода. Первые машины с LMR-батареями GM обещает показать в 2028 году. Однако компания признаёт, что технология будет развиваться и дальше.
Если обещания GM подтвердятся, нас ждёт новая волна более доступных электрокаров. Но ключевой вопрос прежний — кто первым наладит массовое и дешёвое производство, иначе эффект окажется только теоретическим.