https://www.32cars.ru/posts/id-13887-japonskoe-kachestvo-i-italjanskaja-strast-nissan-i-ferrari-teper-vmeste
Японское качество и итальянская страсть: Nissan и Ferrari теперь вместе
В Италии начали запускать автосалоны под брендом Nissan-Ferrari
Японское качество и итальянская страсть: Nissan и Ferrari теперь вместе
В Италии начали запускать автосалоны под брендом Nissan-Ferrari
2025-10-16T16:16+03:00
2025-10-16T16:16+03:00
2025-10-16T16:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13887/inner/hEdUq48P1zqYaoVjwe7j.jpg
Необычное сочетание появилось в итальянском регионе Ломбардия, где открылись два новых дилерских центра под вывеской Nissan Gruppo Ferrari. Один автосалон работает в коммуне Лонато-дель-Гарда, второй — в Порто-Мантовано. В них представлены модели Nissan Micra и Leaf, а уже в 2026 году ожидается появление нового полностью электрического Juke.Несмотря на название, суперкаров Ferrari в этих салонах не будет. Дело в том, что название связано не с легендарным итальянским производителем, а с фамилией владельца дилерской сети — Антонио Феррари. Он возглавляет компанию Ferrari Motors Srl, входящую в крупный холдинг Gruppo Intergea, который занимается дистрибуцией автомобилей с 2003 года и сотрудничает с марками Volkswagen, Renault, Kia, Omoda, GWM и Nissan.Таким образом, Nissan Gruppo Ferrari — это результат развития региональной дилерской сети, а не попытка объединить два автогиганта. Тем не менее, вывеска Nissan-Ferrari уже стала поводом для бурного обсуждения в итальянских соцсетях.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Необычное сочетание появилось в итальянском регионе Ломбардия, где открылись два новых дилерских центра под вывеской Nissan Gruppo Ferrari. Один автосалон работает в коммуне Лонато-дель-Гарда, второй — в Порто-Мантовано. В них представлены модели Nissan Micra и Leaf, а уже в 2026 году ожидается появление нового полностью электрического Juke.
Несмотря на название, суперкаров Ferrari в этих салонах не будет. Дело в том, что название связано не с легендарным итальянским производителем, а с фамилией владельца дилерской сети — Антонио Феррари. Он возглавляет компанию Ferrari Motors Srl, входящую в крупный холдинг Gruppo Intergea, который занимается дистрибуцией автомобилей с 2003 года и сотрудничает с марками Volkswagen, Renault, Kia, Omoda, GWM и Nissan.
Таким образом, Nissan Gruppo Ferrari — это результат развития региональной дилерской сети, а не попытка объединить два автогиганта. Тем не менее, вывеска Nissan-Ferrari уже стала поводом для бурного обсуждения в итальянских соцсетях.