наверх

Реклама на сайте

15 октября 2025 13:47

Автотор остался ни с чем: китайский партнер отделился от калининградского партнера

Автотор остался ни с чем: китайский партнер отделился от калининградского партнера
B. Naumkin

BAIC начаинает «перезагрузку» бренда в России

BAIC выходит на новый этап развития в России. Китайский автопроизводитель объявил о создании новой структуры дистрибуции и стратегическом партнёрстве с «Газпром-Медиа Холдинг», что позволит существенно укрепить позиции бренда на российском рынке.

С четвёртого квартала 2025 года функции официального дистрибьютора перейдут к АО «БМР» (БАИК Моторс Рус). Новая компания займётся логистикой, дилерской сетью, маркетингом и сервисом, сохранив все действующие обязательства перед клиентами. Решение согласовано между BAIC INTERNATIONAL и «Автотором».

Главным партнёром BAIC в медиапространстве станет «Газпром-Медиа Холдинг». Сотрудничество направлено на усиление присутствия бренда и повышение узнаваемости на российском рынке. Благодаря опыту холдинга в рекламе и цифровом контенте, BAIC рассчитывает на масштабную поддержку во всех медийных каналах.

Производственная часть стратегии сохраняется за заводом «Автотор» в Калининграде. Здесь будут выпускаться как текущие, так и новые модели бренда. В ближайшей перспективе BAIC планирует перейти на полный цикл сборки — со сваркой и окраской кузовов, что откроет доступ к федеральным программам поддержки.

По словам гендиректора АО «БМР» Алексея Храмцовского, обновлённая модель управления и медиапартнёрство позволят BAIC занять прочные позиции на рынке и укрепить доверие российских покупателей.

Автор: Даниил Грошев