https://www.32cars.ru/posts/id-13857-kitajtsam-v-rossii-okazalis-ne-rady-avtomobili-aziatskih-marok-perestali-byt-populjarnymi
Китайцам в России оказались не рады: автомобили азиатских марок перестали быть популярными
Китайские бренды грозят потерять рынок: продажи в России рухнули на треть
Китайцам в России оказались не рады: автомобили азиатских марок перестали быть популярными
Китайские бренды грозят потерять рынок: продажи в России рухнули на треть
2025-10-15T12:47+03:00
2025-10-15T12:47+03:00
2025-10-15T14:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13857/inner/xIepm1dZ2pcdxKkmDhCQ.jpg
Рынок китайских автомобилей в России впервые за два года показал заметное снижение. По данным «Автостат Инфо», в сентябре 2025 года реализовано 61 985 новых машин против 91 600 годом ранее — минус 32%. Доля китайских брендов в продажах сократилась с 62% до 51%.Больше всего потеряли лидеры рынка: продажи Chery рухнули на 51%, Changan — почти наполовину, Geely — на 39%. Даже Haval, остававшийся флагманом сегмента, снизил объемы на 15%. Из крупных игроков рост показал только GAC, увеличив продажи на 10% по итогам девяти месяцев.Главные бестселлеры тоже просели. Продажи Haval Jolion сократились на треть, Geely Monjaro — почти на 20%, а Chery Tiggo 7 Pro Max — более чем вдвое. Исключением стал новый Changan Uni-S, который с нуля вошел в число лидеров и поддержал общий объем продаж марки.Эксперты отмечают, что китайские бренды по-прежнему формируют основу российского авторынка, но их доля постепенно сокращается. Причины — насыщение рынка, ограниченные поставки и рост конкуренции между самими брендами. Всё чаще россияне выбирают более доступные модели, а «старые лидеры» корректируют стратегию и переоценивают ценовую политику.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Рынок китайских автомобилей в России впервые за два года показал заметное снижение. По данным «Автостат Инфо», в сентябре 2025 года реализовано 61 985 новых машин против 91 600 годом ранее — минус 32%. Доля китайских брендов в продажах сократилась с 62% до 51%.
Больше всего потеряли лидеры рынка: продажи Chery рухнули на 51%, Changan — почти наполовину, Geely — на 39%. Даже Haval, остававшийся флагманом сегмента, снизил объемы на 15%. Из крупных игроков рост показал только GAC, увеличив продажи на 10% по итогам девяти месяцев.
Главные бестселлеры тоже просели. Продажи Haval Jolion сократились на треть, Geely Monjaro — почти на 20%, а Chery Tiggo 7 Pro Max — более чем вдвое. Исключением стал новый Changan Uni-S, который с нуля вошел в число лидеров и поддержал общий объем продаж марки.
Эксперты отмечают, что китайские бренды по-прежнему формируют основу российского авторынка, но их доля постепенно сокращается. Причины — насыщение рынка, ограниченные поставки и рост конкуренции между самими брендами. Всё чаще россияне выбирают более доступные модели, а «старые лидеры» корректируют стратегию и переоценивают ценовую политику.