https://www.32cars.ru/posts/id-13848-mif-ili-realnost-japonskie-mashiny-bolshe-ne-lidirujut-po-nadezhnosti
Миф или реальность: японские машины больше не лидируют по надёжности
Названы самые надежные автомобили в мире: японцы не везде лидеры
Миф или реальность: японские машины больше не лидируют по надёжности
Названы самые надежные автомобили в мире: японцы не везде лидеры
2025-10-15T09:33+03:00
2025-10-15T09:33+03:00
2025-10-15T09:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13848/inner/Hh3crwVw0uH8lkpcnbRO.jpg
Миф о безупречной надёжности японских автомобилей всё ещё жив — и не без оснований. Согласно рейтингу Consumer Reports 2025, шесть первых мест заняли японские марки: Subaru, Lexus, Toyota, Honda, Acura и Mazda. Subaru Forester стал эталоном среди SUV, получив идеальные оценки по всем параметрам, включая электронику и трансмиссию.Тем не менее, картина не столь однозначна. В сегменте пикапов Toyota Tundra и Nissan Frontier уступили американским конкурентам — Silverado, F-150 и Sierra. В премиум-классе неожиданным лидером стала BMW i4, обойдя даже Lexus и Acura, а среди минивэнов пальму первенства перехватила Kia Carnival.При этом японцы по-прежнему доминируют в сегменте кроссоверов и компактных автомобилей. Subaru Crosstrek и Toyota RAV4 Hybrid удерживают топ-позиции среди SUV, а Corolla, Mazda3 и Civic — среди компактных моделей.Эксперты связывают устойчивый успех японских брендов с философией «кайдзен» — постоянным совершенствованием деталей и процессов. Но в эпоху электромобилей и цифровых платформ Японии всё труднее удерживать лидерство. Конкуренты догоняют, и борьба за титул самых надёжных автомобилей мира становится по-настоящему глобальной.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Миф о безупречной надёжности японских автомобилей всё ещё жив — и не без оснований. Согласно рейтингу Consumer Reports 2025, шесть первых мест заняли японские марки: Subaru, Lexus, Toyota, Honda, Acura и Mazda. Subaru Forester стал эталоном среди SUV, получив идеальные оценки по всем параметрам, включая электронику и трансмиссию.
Тем не менее, картина не столь однозначна. В сегменте пикапов Toyota Tundra и Nissan Frontier уступили американским конкурентам — Silverado, F-150 и Sierra. В премиум-классе неожиданным лидером стала BMW i4, обойдя даже Lexus и Acura, а среди минивэнов пальму первенства перехватила Kia Carnival.
При этом японцы по-прежнему доминируют в сегменте кроссоверов и компактных автомобилей. Subaru Crosstrek и Toyota RAV4 Hybrid удерживают топ-позиции среди SUV, а Corolla, Mazda3 и Civic — среди компактных моделей.
Эксперты связывают устойчивый успех японских брендов с философией «кайдзен» — постоянным совершенствованием деталей и процессов. Но в эпоху электромобилей и цифровых платформ Японии всё труднее удерживать лидерство. Конкуренты догоняют, и борьба за титул самых надёжных автомобилей мира становится по-настоящему глобальной.