https://www.32cars.ru/posts/id-13814-ispanija-stanet-novoj-evropejskoj-bazoj-byd-zavod-na-gorizonte
Испания станет новой европейской базой BYD: завод на горизонте
Китайская BYD выбрала Испанию для строительства нового автозавода
Испания станет новой европейской базой BYD: завод на горизонте
Китайская BYD выбрала Испанию для строительства нового автозавода
2025-10-14T08:32+03:00
2025-10-14T08:32+03:00
2025-10-14T08:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13814/inner/5XHE43tPYz3p0JQpJ2HC.jpg
Китайский автогигант BYD выбрал Испанию главным кандидатом для строительства третьего европейского завода, сообщает Reuters со ссылкой на источники. Производственная площадка должна дополнить уже строящиеся предприятия в Венгрии и Турции и укрепить позиции бренда на европейском рынке, где он конкурирует с Tesla.Выбор в пользу Испании объясняется сочетанием низких производственных затрат, развитой инфраструктуры и доступа к дешевой «чистой» энергии. Окончательное решение, ожидаемое до конца года, должно получить одобрение китайских регуляторов.В 2025 году продажи BYD в Европе выросли на 280%, чему способствовало расширение дилерской сети и запуск гибридных моделей. Компания ставит цель производить все электромобили для Европы локально уже в течение трёх лет, что позволит обойти возможные пошлины ЕС.Испания, второй по объёму автопроизводства рынок Европы, активно привлекает инвестиции в сектор электромобилей — среди крупных инвесторов уже Volkswagen, Chery и CATL. Новый завод BYD станет частью этого курса и укрепит роль страны как ключевого центра электромобильной индустрии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский автогигант BYD выбрал Испанию главным кандидатом для строительства третьего европейского завода, сообщает Reuters со ссылкой на источники. Производственная площадка должна дополнить уже строящиеся предприятия в Венгрии и Турции и укрепить позиции бренда на европейском рынке, где он конкурирует с Tesla.
Выбор в пользу Испании объясняется сочетанием низких производственных затрат, развитой инфраструктуры и доступа к дешевой «чистой» энергии. Окончательное решение, ожидаемое до конца года, должно получить одобрение китайских регуляторов.
В 2025 году продажи BYD в Европе выросли на 280%, чему способствовало расширение дилерской сети и запуск гибридных моделей. Компания ставит цель производить все электромобили для Европы локально уже в течение трёх лет, что позволит обойти возможные пошлины ЕС.
Испания, второй по объёму автопроизводства рынок Европы, активно привлекает инвестиции в сектор электромобилей — среди крупных инвесторов уже Volkswagen, Chery и CATL. Новый завод BYD станет частью этого курса и укрепит роль страны как ключевого центра электромобильной индустрии.