В Германии выставлен на продажу уникальный кабриолет LADA Bohse Euro-Star 1990 года выпуска — один из всего 200 произведённых автомобилей. Объявление появилось на сайте дилера Automobile Michael Reeb, сообщает SPEEDME.RU.Редкий экземпляр имеет пробег всего 2276 км и оценён в 2 499 евро, что эквивалентно примерно 250 тысячам рублей. Машина фактически является «сарайной находкой»: после снятия с учёта в 1992 году она более тридцати лет простояла в гараже. По словам продавца, двигатель не запускается, но оригинальные документы полностью сохранились.Модель Bohse Euro-Star создавалась в Германии на базе ВАЗ-2108 специально для рынка Западной Европы. Немецкое ателье Bohse переработало кузов, превратив хэтчбек в двухдверный кабриолет с четырьмя посадочными местами. Под капотом — стандартный вазовский двигатель 1,2 л (60 л.с.) и пятиступенчатая механика.Каждый автомобиль собирался вручную, что сделало проект нерентабельным. Всего построили около 200 машин, и, по оценкам специалистов, до наших дней сохранилось не более пятидесяти.LADA Bohse Euro-Star стала уникальным примером сотрудничества советского и немецкого автопрома. Сегодня такие автомобили считаются коллекционными раритетами — своеобразным символом эпохи перестройки и попыткой сделать советскую технику ближе к европейскому стилю.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
8 октября 2025 13:08
250 тыс. рублей за российский кабриолет: немцы решили почистить свои склады
скриншот объявления
Редкий кабриолет LADA Bohse Euro-Star продают за 250 тыс. рублей
В Германии выставлен на продажу уникальный кабриолет LADA Bohse Euro-Star 1990 года выпуска — один из всего 200 произведённых автомобилей. Объявление появилось на сайте дилера Automobile Michael Reeb, сообщает SPEEDME.RU.
Редкий экземпляр имеет пробег всего 2276 км и оценён в 2 499 евро, что эквивалентно примерно 250 тысячам рублей. Машина фактически является «сарайной находкой»: после снятия с учёта в 1992 году она более тридцати лет простояла в гараже. По словам продавца, двигатель не запускается, но оригинальные документы полностью сохранились.
Модель Bohse Euro-Star создавалась в Германии на базе ВАЗ-2108 специально для рынка Западной Европы. Немецкое ателье Bohse переработало кузов, превратив хэтчбек в двухдверный кабриолет с четырьмя посадочными местами. Под капотом — стандартный вазовский двигатель 1,2 л (60 л.с.) и пятиступенчатая механика.
Каждый автомобиль собирался вручную, что сделало проект нерентабельным. Всего построили около 200 машин, и, по оценкам специалистов, до наших дней сохранилось не более пятидесяти.
LADA Bohse Euro-Star стала уникальным примером сотрудничества советского и немецкого автопрома. Сегодня такие автомобили считаются коллекционными раритетами — своеобразным символом эпохи перестройки и попыткой сделать советскую технику ближе к европейскому стилю.
Автор: Даниил Грошев
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.