https://www.32cars.ru/posts/id-13679-kitaj-i-ssha-tjanut-vniz-nemetskij-premialnyj-brend-ne-mozhet-pobedit-dva-osnovnyh-rynka
Китай и США тянут вниз: немецкий премиальный бренд не может победить два основных рынка
Mercedes-Benz теряет рынок Китая — продажи упали почти на 30%
Китай и США тянут вниз: немецкий премиальный бренд не может победить два основных рынка
Mercedes-Benz теряет рынок Китая — продажи упали почти на 30%
2025-10-07T15:52+03:00
2025-10-07T15:52+03:00
2025-10-07T15:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13679/inner/721YMfAcY9fm3rc3sAkk.jpg
Компания Mercedes-Benz отчиталась о снижении мировых продаж в третьем квартале 2025 года. С июля по сентябрь немецкий автопроизводитель поставил 441 500 автомобилей, что на 12% меньше, чем за тот же период прошлого года.Главными причинами падения стали новые импортные тарифы США и усиление конкуренции в Китае, где спрос на немецкие премиальные автомобили продолжает снижаться. Продажи в США сократились на 17%, а в Китае — на 27%, что стало самым значительным спадом за последние годы.По словам члена правления компании Маттиаса Гайзена, продажи в Европе, Южной Америке и странах Персидского залива остаются стабильными, но мировой рынок всё сильнее зависит от ситуации в Китае.В то время как продажи электромобилей Mercedes остались на уровне прошлого года — 42 600 машин, автопроизводитель уже предупредил о коррекции финансового прогноза на фоне роста расходов, вызванного тарифами администрации Трампа.Аналитики отмечают, что 2025 год станет испытанием для немецкого автопрома: сочетание высокой себестоимости, торговых ограничений и падения спроса на люкс-электрокары может привести к пересмотру всей стратегии Mercedes-Benz в Китае и США.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Mercedes-Benz отчиталась о снижении мировых продаж в третьем квартале 2025 года. С июля по сентябрь немецкий автопроизводитель поставил 441 500 автомобилей, что на 12% меньше, чем за тот же период прошлого года.
Главными причинами падения стали новые импортные тарифы США и усиление конкуренции в Китае, где спрос на немецкие премиальные автомобили продолжает снижаться. Продажи в США сократились на 17%, а в Китае — на 27%, что стало самым значительным спадом за последние годы.
По словам члена правления компании Маттиаса Гайзена, продажи в Европе, Южной Америке и странах Персидского залива остаются стабильными, но мировой рынок всё сильнее зависит от ситуации в Китае.
В то время как продажи электромобилей Mercedes остались на уровне прошлого года — 42 600 машин, автопроизводитель уже предупредил о коррекции финансового прогноза на фоне роста расходов, вызванного тарифами администрации Трампа.
Аналитики отмечают, что 2025 год станет испытанием для немецкого автопрома: сочетание высокой себестоимости, торговых ограничений и падения спроса на люкс-электрокары может привести к пересмотру всей стратегии Mercedes-Benz в Китае и США.