Компания Skoda представила новую Fabia 130 — самую мощную и быструю версию модели за всю историю. В её основе — знакомый двигатель 1.5 TSI Evo2, форсированный с 150 до 176 л.с.. Инженеры переработали систему впуска, демпфер вибраций и подвеску, чтобы выдержать повышенные нагрузки.Мотор сочетается с 7-ступенчатым DSG, у которого изменены точки переключений и добавлена «перегазовка» в спортивном режиме. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость достигает 228 км/ч — рекорд для серийной Fabia.skoda-storyboard.comАвтомобиль получил заниженную на 15 мм спортивную подвеску, 18-дюймовые колёса и более точное рулевое управление. В режиме ESC Sport система стабилизации допускает лёгкий снос, делая поведение машины более азартным.Снаружи Fabia 130 выделяется чёрными глянцевыми элементами — спойлером, диффузором и крышей, а также шильдиками «130». В салоне — спортивные кресла с электроприводом, кожаный руль, металлические накладки на педалях и 10-дюймовая цифровая панель. Заказы откроются в декабре, а поставки начнутся в 2026 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
7 октября 2025 13:45
Чехи ломают шаблоны с самой быстрой машиной в истории: 176 л.с., 228 км/ч и рекордная динамика
skoda-storyboard.com
Прошел дебютный показ новой Skoda Fabia 130. Авто сняли на фото
Компания Skoda представила новую Fabia 130 — самую мощную и быструю версию модели за всю историю. В её основе — знакомый двигатель 1.5 TSI Evo2, форсированный с 150 до 176 л.с.. Инженеры переработали систему впуска, демпфер вибраций и подвеску, чтобы выдержать повышенные нагрузки.
Мотор сочетается с 7-ступенчатым DSG, у которого изменены точки переключений и добавлена «перегазовка» в спортивном режиме. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость достигает 228 км/ч — рекорд для серийной Fabia.
skoda-storyboard.com
Автомобиль получил заниженную на 15 мм спортивную подвеску, 18-дюймовые колёса и более точное рулевое управление. В режиме ESC Sport система стабилизации допускает лёгкий снос, делая поведение машины более азартным.
Снаружи Fabia 130 выделяется чёрными глянцевыми элементами — спойлером, диффузором и крышей, а также шильдиками «130». В салоне — спортивные кресла с электроприводом, кожаный руль, металлические накладки на педалях и 10-дюймовая цифровая панель. Заказы откроются в декабре, а поставки начнутся в 2026 году.
Автор: Даниил Грошев
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.