https://www.32cars.ru/posts/id-13600-nissan-nabiraet-oboroty-v-ssha-vnedorozhniki-i-pikapy-tjanut-prodazhi-a-infiniti-terjaet-pozitsii
Пока Nissan процветает, его люксовый бренд разваливается
Продажи Nissan в США выросли, а Infiniti упали в III квартале 2025 года
Пока Nissan процветает, его люксовый бренд разваливается
Продажи Nissan в США выросли, а Infiniti упали в III квартале 2025 года
2025-10-03T13:39+03:00
2025-10-03T13:39+03:00
2025-10-03T13:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13600/inner/TsOsUfDcP7qhcSHy5PSs.jpg
Nissan завершил третий квартал 2025 года с ростом продаж на рынке США на 5,3%. Всего было реализовано 223 377 автомобилей, из которых 210 226 пришлось на марку Nissan и 13 151 — на Infiniti. Основной рост обеспечили кроссоверы Murano, Pathfinder и Rogue, а также пикап Frontier.С января по сентябрь компания продала 711 903 автомобиля, что на 1,5% выше показателя прошлого года. При этом продажи Infiniti снизились почти на 10%, что подчеркивает трудности бренда в премиальном сегменте, где усиливают позиции Lexus и Genesis.Для повышения эффективности Nissan реализует программу реструктуризации с более чем 1600 мерами по сокращению расходов и оптимизации управления. Это должно укрепить позиции компании и позволить инвестировать в новые продукты, включая электромобили.С учетом конкуренции с Tesla, GM и Hyundai, стратегия Nissan направлена на сохранение сильных позиций внедорожников и пикапов в США и одновременное развитие электромоделей. Для покупателей, которые выбирают, какое авто купить, компания усиливает предложение как в традиционном сегменте, так и среди электрокаров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Nissan завершил третий квартал 2025 года с ростом продаж на рынке США на 5,3%. Всего было реализовано 223 377 автомобилей, из которых 210 226 пришлось на марку Nissan и 13 151 — на Infiniti. Основной рост обеспечили кроссоверы Murano, Pathfinder и Rogue, а также пикап Frontier.
С января по сентябрь компания продала 711 903 автомобиля, что на 1,5% выше показателя прошлого года. При этом продажи Infiniti снизились почти на 10%, что подчеркивает трудности бренда в премиальном сегменте, где усиливают позиции Lexus и Genesis.
Для повышения эффективности Nissan реализует программу реструктуризации с более чем 1600 мерами по сокращению расходов и оптимизации управления. Это должно укрепить позиции компании и позволить инвестировать в новые продукты, включая электромобили.
С учетом конкуренции с Tesla, GM и Hyundai, стратегия Nissan направлена на сохранение сильных позиций внедорожников и пикапов в США и одновременное развитие электромоделей. Для покупателей, которые выбирают, какое авто купить, компания усиливает предложение как в традиционном сегменте, так и среди электрокаров.