https://www.32cars.ru/posts/id-13499-85-kvtch-batareja-800-v-i-zapas-hoda-bolee-600-km-preemnik-eqb-vyjdet-na-novoj-platforme
85 кВт⋅ч батарея, 800 В и запас хода более 600 км: преемник EQB выйдет на новой платформе
Mercedes EQB больше не доступен для заказа в Германии
85 кВт⋅ч батарея, 800 В и запас хода более 600 км: преемник EQB выйдет на новой платформе
Mercedes EQB больше не доступен для заказа в Германии
2025-09-29T14:27+03:00
2025-09-29T14:27+03:00
2025-09-29T14:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13499/inner/I46xacDdSPdG0zFSea6y.jpg
Mercedes-Benz больше не предлагает электрический кроссовер EQB для выбора на немецком сайте, что указывает на скорый дебют обновлённой модели. EQB вышел в 2021 году и продержался в линейке менее четырёх лет, теперь его заменит новое поколение, построенное на модульной архитектуре MMA, как и недавно представленный CLA.Главным техническим скачком станет 800-вольтовая система, позволяющая заряжаться на мощностях свыше 300 кВт и сокращать время остановок на быстрых станциях. Эффективность платформы также обеспечит запас хода свыше 600 км.Планируется выпуск двух версий: с задним приводом и мотором на 200 кВт (272 л.с.), а также полноприводной с двумя двигателями общей мощностью 260 кВт (354 л.с.). Оба варианта будут оснащаться новой батареей ёмкостью 85 кВт⋅ч. Дополнительно внедряется двухступенчатая трансмиссия, что должно улучшить экономичность и динамику на высоких скоростях.Для сравнения, текущий EQB предлагал три уровня мощности от 190 до 292 л.с., батареи 66,5 и 70,5 кВт⋅ч и запас хода от 396 до 507 км. Новый кроссовер, который может получить имя GLB Electric, должен заметно опередить предшественника по ключевым параметрам и стать одним из флагманов семейства компактных электромобилей марки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Mercedes-Benz больше не предлагает электрический кроссовер EQB для выбора на немецком сайте, что указывает на скорый дебют обновлённой модели. EQB вышел в 2021 году и продержался в линейке менее четырёх лет, теперь его заменит новое поколение, построенное на модульной архитектуре MMA, как и недавно представленный CLA.
Главным техническим скачком станет 800-вольтовая система, позволяющая заряжаться на мощностях свыше 300 кВт и сокращать время остановок на быстрых станциях. Эффективность платформы также обеспечит запас хода свыше 600 км.
Планируется выпуск двух версий: с задним приводом и мотором на 200 кВт (272 л.с.), а также полноприводной с двумя двигателями общей мощностью 260 кВт (354 л.с.). Оба варианта будут оснащаться новой батареей ёмкостью 85 кВт⋅ч. Дополнительно внедряется двухступенчатая трансмиссия, что должно улучшить экономичность и динамику на высоких скоростях.
Для сравнения, текущий EQB предлагал три уровня мощности от 190 до 292 л.с., батареи 66,5 и 70,5 кВт⋅ч и запас хода от 396 до 507 км. Новый кроссовер, который может получить имя GLB Electric, должен заметно опередить предшественника по ключевым параметрам и стать одним из флагманов семейства компактных электромобилей марки.