https://www.32cars.ru/posts/id-13495-platforma-batareja-i-tsena-evropejskaja-model-okonchatelno-pereberetsja-iz-kitaja
Платформа, батарея и цена: европейская модель окончательно переберется из Китая
Новый Dacia Spring выйдет в 2026 году и будет собираться в Европе
Платформа, батарея и цена: европейская модель окончательно переберется из Китая
Новый Dacia Spring выйдет в 2026 году и будет собираться в Европе
2025-09-29T12:20+03:00
2025-09-29T12:20+03:00
2025-09-29T12:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13495/inner/hH6xfSUiLYN3dzHM53Ir.jpg
Dacia готовится представить новое поколение Spring уже к середине 2026 года. Несмотря на сохранение названия, автомобиль станет совершенно другим: вместо китайской платформы CMF-A EV он получит современную AmpR Small, как у Renault 4, Renault 5 и Nissan Micra.Главное отличие от предшественника — производство. Если нынешний Spring выпускается в Китае и страдает от европейских пошлин, то новый будут собирать в Словении, на заводе в Ново-Место, рядом с будущим Renault Twingo.Обе модели будут технически близки, но различаться по позиционированию. Twingo предложит ретро-дизайн в стиле 90-х, а Spring сохранит формат городского кроссовера. Под капотом ожидается мотор от Shanghai eDrive мощностью около 65 л.с., батарея LFP от CATL с запасом хода 200 км WLTP. Для сравнения, Twingo получит 85-сильный двигатель и до 300 км хода.Цены также разнятся: базовый Spring обойдётся примерно в 18 000 евро (около 1,75 млн рублей), что на 200 000 рублей дешевле Twingo, но и оснащение будет проще — меньше систем безопасности и комфорта. Зарядка постоянным током, скорее всего, останется опцией у обеих моделей.Таким образом, новый Dacia Spring сохранит роль доступного электромобиля для города, но в более современной упаковке и с европейской пропиской.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Dacia готовится представить новое поколение Spring уже к середине 2026 года. Несмотря на сохранение названия, автомобиль станет совершенно другим: вместо китайской платформы CMF-A EV он получит современную AmpR Small, как у Renault 4, Renault 5 и Nissan Micra.
Главное отличие от предшественника — производство. Если нынешний Spring выпускается в Китае и страдает от европейских пошлин, то новый будут собирать в Словении, на заводе в Ново-Место, рядом с будущим Renault Twingo.
Обе модели будут технически близки, но различаться по позиционированию. Twingo предложит ретро-дизайн в стиле 90-х, а Spring сохранит формат городского кроссовера. Под капотом ожидается мотор от Shanghai eDrive мощностью около 65 л.с., батарея LFP от CATL с запасом хода 200 км WLTP. Для сравнения, Twingo получит 85-сильный двигатель и до 300 км хода.
Цены также разнятся: базовый Spring обойдётся примерно в 18 000 евро (около 1,75 млн рублей), что на 200 000 рублей дешевле Twingo, но и оснащение будет проще — меньше систем безопасности и комфорта. Зарядка постоянным током, скорее всего, останется опцией у обеих моделей.
Таким образом, новый Dacia Spring сохранит роль доступного электромобиля для города, но в более современной упаковке и с европейской пропиской.