https://www.32cars.ru/posts/id-13490-malenkij-no-veselyj-esche-odna-zabavnaja-model-pokidaet-avtorynok-v-ugodu-elektrichestvu
«Маленький, но весёлый»: еще одна забавная модель покидает авторынок в угоду электричеству
Toyota снимает с производства компактный Daihatsu Copen
«Маленький, но весёлый»: еще одна забавная модель покидает авторынок в угоду электричеству
Toyota снимает с производства компактный Daihatsu Copen
2025-09-29T10:29+03:00
2025-09-29T10:29+03:00
2025-09-29T10:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13490/inner/eseP2veHcDrAFFVe7CPt.jpg
Японский рынок малолитражек потеряет одну из самых харизматичных моделей — Daihatsu Copen. После более чем 20 лет производства компактный родстер снимут с конвейера в августе 2026 года. Однако надежда на возрождение остаётся: в компании заявили, что ведутся работы над запуском третьего поколения.Copen впервые появился в 2002 году, став идейным наследником таких моделей, как Suzuki Cappuccino и Honda Beat. Второе поколение выпускается с 2014-го и даже получало редкие спецверсии, включая купе с жёсткой крышей из углепластика в 2019 году.Модель всегда оставалась доступной: цены стартовали от 1,98 млн иен (примерно 1,1 млн рублей) за версию с вариатором, а топовый Copen GR Sport с «механикой» стоил около 1,4 млн рублей. При этом технически автомобиль соответствовал строгим требованиям класса кей-каров: трёхцилиндровый турбомотор 0,66 л выдавал всего 63 л.с., но при массе менее 900 кг машина дарила настоящее удовольствие от езды.С уходом Copen исчезает последний представитель жанра «весёлых» кей-каров, где когда-то блистали Honda Beat, Suzuki Cappuccino и эксцентричный Autozam AZ-1. Сегодня нишу компактных спорткаров удерживает разве что Mazda MX-5, а в Европе обсуждают идею создания аналога сегмента кей-каров, пусть и в электрическом формате.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Японский рынок малолитражек потеряет одну из самых харизматичных моделей — Daihatsu Copen. После более чем 20 лет производства компактный родстер снимут с конвейера в августе 2026 года. Однако надежда на возрождение остаётся: в компании заявили, что ведутся работы над запуском третьего поколения.
Copen впервые появился в 2002 году, став идейным наследником таких моделей, как Suzuki Cappuccino и Honda Beat. Второе поколение выпускается с 2014-го и даже получало редкие спецверсии, включая купе с жёсткой крышей из углепластика в 2019 году.
Модель всегда оставалась доступной: цены стартовали от 1,98 млн иен (примерно 1,1 млн рублей) за версию с вариатором, а топовый Copen GR Sport с «механикой» стоил около 1,4 млн рублей. При этом технически автомобиль соответствовал строгим требованиям класса кей-каров: трёхцилиндровый турбомотор 0,66 л выдавал всего 63 л.с., но при массе менее 900 кг машина дарила настоящее удовольствие от езды.
С уходом Copen исчезает последний представитель жанра «весёлых» кей-каров, где когда-то блистали Honda Beat, Suzuki Cappuccino и эксцентричный Autozam AZ-1. Сегодня нишу компактных спорткаров удерживает разве что Mazda MX-5, а в Европе обсуждают идею создания аналога сегмента кей-каров, пусть и в электрическом формате.